-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 169
Комментариев: 1831
Написано: 4684


День путешествий

Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:51 + в цитатник
Седня выходной,ураааа...мои родители опять уехали,и я одна дома!тра ля ля....днем делали с Дашкой презентацию по физике,потом поехали в магазин за сумкой... а потом начались наши путешествия....мы пошли в Макдак,это уже было где-то 10 вечера и топи,это мы были в Турции....потом мы перешли дорогу,и типо были в Нью-Йорке...хддд)))(это по пути к 19 школе)было ржачно и в тоже время страшно...особенно на обратном пути,когда мы были в Париже...как вспомню все ощущения,прям дррррр....мы сначала хотели пойти через лес,там воще ппц страшно,но все таки пошли по обочине дороги...потом нас мужики напугали...и вот мы уже вышли к своему району,и пошли по полю...а мне казалось,что мы идет по какой то ыерме,где под ногами какашки лежать....фууууу,Дашка шла смеялась,а мне противно было....ну и так мы пришли,а точнее прилетели домой...хддддя думала,что родители мне позвонят,спросят как я и т.д.,но нет,все чики пики))))а у вас как дела?вот моя сумочка....
 (525x700, 170Kb)

Dance_girl1   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:59 (ссылка)
Приветик!Рада за тя!Молодец!У мя всё СУПЕР!)))))Чмаффффффффф тя!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
мдям.....у нас было суперское путешествие)так красиво было во всех странах)и на ферме
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
Rock_My_Heart, на ферме лучше всего...хдддд
Ответить С цитатой В цитатник
sukalubow   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:50 (ссылка)
прифф!!! весело у Вас, Парижаночки..хихи, кстати, у мя такая же сумка, такого же цвета есть, только там рисунок другой)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Святой_Шенни-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
путешественики ..... XDDD
сумка супер!!!!!
кстати заходи в мою семейку!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blond_Doll-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
я тож такую сумку куплю ну не такую цветом тока))Хдд )))) сори что редко комменчу просто лень я читаю но не коменчу иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
обожаю Хелло Китти...у меня тоже раньше сумочка была...только я её сестрёнке подарила ))
Ответить С цитатой В цитатник
Angie_23   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
пистатая сумка)
нам тож эти гавняные презинтации задали...фуууу...
какашки?хаахх!*противно мне*
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_FUCKin_BaBy   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
классная сумочка)кстати,сочетание розового и серебристого моё самое любимое))))ну надоже как совпало тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:14 (ссылка)
Вааааайййй!!! Сумка кульная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку