-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 169
Комментариев: 1831
Написано: 4684


Вчерашний день....

Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:31 + в цитатник
Это было просто супер...вчера наконец то я снималась в Ранетках...ну мне пришлось вставать в 6 часов,потому что съемки начинались в 8...встретились с пашкой(мой бывший одноклассник),с Дашей,Аней и Олей!поехали к школе,мы пересаживались с одного автобуса на другой,думали,что на этом доедем,просо долго не было 811!ну вот мы приехали,практические самые первые)))потом мы до 9 с чем то ждали пока нас впустят в школу,хотя сами сказали не опаздывайте!ну снимали мы самую первую серию,это 1 сентября)))было холодно,но весело!мы стояли на линейке прям рядом со всеми,значит показать нас должны!Наташка очень часто запиналась,мы даже выучили слова...потом половину слов отдали Ане)))Семенов и Антон такие лапочки)))Семенов загорал на солнышке,прям как в солярии,как сазал Плотонов)))у него такое носик классный))просто мммм....потом пришел антон(Артур)и начал прикалываться.я думала,что мру от смеха))такой приколист)))в одной неудачной шутке,он нам сказал6Да это шутка)))а мы засмеялись..хдд...я пофоткалась с Семоновым,с Артуром,с Аней,с Наташей,с Леркой,с Линдой,с историком,с физруком)))мммм,я мего хеппи,правда не все фотки получились удачными,ну да ладно,главное я была там....после линейки мы пошли в актовый зал,там был концерт к 1 сентябрю))))было смешно...особенно когда на сцене никого нет,а ты должена хлопать)))потом Артур довел маленькую девочку до слез,да он ничего такого не сделал,просто сказал "Привет,как дела?"и губки сделал бантиком...а она разревелась,он был просто в шоке,он перед ней начал извиняться,потом на него начали орать,что типо разве так можно,мы за него заступаться начали..потом он мне такой говорит "Привет",а я "Ой,дайте мне платочек,я плачу!"...хдд он такой лапочка,он так мне понравился,просто аааааа,хочу еще его увидеть...он сначала не с кем не хотел фоткатьсято по писать ему надо,то попозже, то еще что-нить...ну все таки сфоткались...ну самое обидное,что мы снимались весь день,в каждой сцене,а нам не заплатили..ну фиг с ним...главное,что я увидела их и попробовала себя в роли...я им очень сочувствую,это очень сложно,каждый день сниматься,по несколько раз...так их жалко...жду еще дня,когда там поснимаюсь))))просто мы отдали фотки свои,чтоб на если что позвонили...буду ждать))))

sukalubow   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:34 (ссылка)
приветик! ого, вы прям молодцы девчонки..*радуюсь за Вас*..а фотки выложишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
sukalubow, да тока попозже чуть-чуть!спасибо,масик!
Ответить С цитатой В цитатник
sukalubow   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:45 (ссылка)
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_16, да незачто, чмоки типя!!!!)))
п.с. с ПраЗдНиКоМ=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:50 (ссылка)
sukalubow, спасибки,и тя тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
_Чья-То_ПрЕлЕсТь_   обратиться по имени Re: Вчерашний день.... Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:53 (ссылка)
ой,здорова!!рада за тебя!!=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:30 (ссылка)
мне пох,я еще сниматься буду!Мне нужно иметь полную коллекцию фоток и просто увидеть любимых актеров!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:57 (ссылка)
Rock_My_Heart, а мне не все фотки понравились мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Dance_girl1   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
Приветик!Уууууууу МОЛОДЕЦ!С днём Победы!Удачки те в дальнейшем!Чмаффффф!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
таким незабываемым бывает не каждый день!!От всего главное получать заряд позитива))) Оч за тю рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Парижанка_из_Лондона   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
ого, офигеть!!! Рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку