-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 169
Комментариев: 1831
Написано: 4684


Четверг

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:35 + в цитатник
Седня как обычно этот день провела в школе...на общаге и информатике думала о том,как Билл с Томом будут выглядеть в роли пап,я так и не представила..но очень повезет детям,они же такие добрые...эх....потом у нас был русский я выходила к доске и допустила кучу ошибок,так что хз,что поставила....а еще у нас какие то дупы сделали плакат "Эмо и Германия",там про стиль эмо и про Токов,что они эмо...да нифига они не эмо,это не значит что если Билл краситься и поет грустные песни,значит эмо...???вот Максим тоже грустные песни поет,она что ЭМО???бесят такие люди,которые не знаю нифига,а говорят...лишь бы что-нибудь сказать...рррррррррррр!а у вас как дела?

BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
блин какие нафиг ЭмО ппц О_о бляяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Риджиночка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
я тоже об этом как-то думала и не смогла предствить.....)
аррррррррррр и меня бесят, согласна с тобой!
я хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
меня тоже этот плакат взбесил!
Ответить С цитатой В цитатник
-Святой_Шенни-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:51 (ссылка)
да меня тож бесит когда их эмо называют. нас с девчонками тож из-за этого эмо называют, если увидят на нас кросовки или значок с токами. блин так бесят меня все люди!!!!!XZ
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
marifka_kaulitz, да меня тоже всегда спрашивают,"ТЫ ЭМО?" или "НЕ ЖЕЛАЕШЬ СТАТЬ ЭМО?"ррррррр,бесят
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Токочка15, а Яне видимо понравился
Ответить С цитатой В цитатник
sukalubow   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:59 (ссылка)
приветик! у мя сёня выходной, я отдыхаю оть, а то что говорят что они эмо пошли они все нах и пусть этот плакат запихнут сипе в одно место)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angie_23   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:00 (ссылка)
ОНИ НЕ ЭМО!
Мя седня тож к доске вызвали....наверно 4 поставила....сцука!
Ответить С цитатой В цитатник
Xtina_Dirrrrty   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
оооо дААаА эМоооОо
нцу конечно ....тогда я ПАНК хДдДД
Ответить С цитатой В цитатник
kristinka-zaenka   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
У меня все намана...
Меня тоже бесит,что говрят о том,что Токи эмо!Сами вы эмо блин!По ящику тоже крутят что они эмовская группа...
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka_Lovecore   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
у КАЖДОГО певца есть грустная песня. значит ВСЕ эмо??!! XDXD
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:11 (ссылка)
Cos_you_feel_it, по их мнению да!
Ответить С цитатой В цитатник
Пучеглазая_Фея   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
аха...дятишкам очььь павизёд...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку