-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАСЕНЬКАЯ_ПРИНЦЕССКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизы_и_авки_от_П_м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 65
Написано: 212


Пустота.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:27 + в цитатник
Незнаю как передать моё нынешнее настроение, ожидание лучшего , надежда на саму себя незнаю, не могу выразить это в словах. Всё вроде бы хорошо как никогда, но именно это спокойствие улаженость жизни, опустошает меня, наверное многие меня не поймут, но именно так. Нужно что то делать со своей жизнью причем срочно ,а я не как не соберусь. День за днем уходит всё меняется , тяжело…

IcE__ChEeRy   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
Понимаю...мне это знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
Знаейшь принцесска увсех такое бывает,но ихменить надо падумай. Может сменить тебе стиль одежды,внешний образ и вообще!!! я магу помочь люблю эт дело уууу
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКАЯ_ПРИНЦЕССКА   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:04 (ссылка)
_spy_girl_1, я этим всем и занимаюсь , но боюсь упустить что-то , трудный переходный период просто а за помошь спасибо))) если что яты мне поможешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ну конеш не без этого !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку