-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассеяная_тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 29
Написано: 74


Как трудно жить!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:39 + в цитатник
7311861_ava17 (150x150, 31Kb)
В колонках играет - Last Night
Настроение сейчас - ))

Да и не совсем так уж и трудно жить!
С 1 сентября я пойду в новую школу, в 99. Дело в том, что я отвратительно училась весь год, и меня попросили покинуть стены родной гимназии.. ну и ладно! Заведу новых друзей, мож и любовь свою встречу..наверное. Но это ж так страшно: приходить в новый класс, где нет ни одного знакомого человека. А вдруг не вживусь в коллектив? Мне тут подруга сказала: "Подумаешь! Перейдешь в другую школу!". Но дело в том, что меня с такими оценками больше никуда не возьмут! Придется идти в техникум, а я туда не хочу!
В среду я с Дианкой и со своей мамой ездили на наше новосибирское море, на базу "На камнях", возле Сибиряка и Юбилейного лагеря. Мне то в принципе понравилось, не считая того, что я сломала Диане карту памяти (Не так повернула телефон..), и не считая укусов от комаров! Первый раз в жизни я искупалась в море в 12 часов ночи! Вода вроде теплая была, стоишь в воде и никого (кроме подруги моей). Страшновато.. В последнее время мне часто снятся акулы, от и ощущения у меня что меня щас покусают или сьедят! А еще я ужасно обгорела. Спина болит.. вроде говорят что сметана помогает??

Spectre_to_nights   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
ага, сметана помогает, еще огуречный рассол. А насчет новой школы не волнуйся, все будет оки))
Ответить С цитатой В цитатник
Рассеяная_тучка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:04 (ссылка)
Spectre_to_nights, Ну если у меня дома сметаны нет, то уж рассола тем более! А на школу надеюсь,да.
Ответить С цитатой В цитатник
Пати   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:44 (ссылка)
Да не парься ты насчет новой школы!Ты же учится пришла,зато по дороге домой будешь идти мимо (уже моей) гимназии и заходить ко мне)))
С тя до сих пор карта памяти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рассеяная_тучка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пати   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку