-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НюСя_МуСя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 29


я туть)

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:03 + в цитатник
эх! давненько не писала) сегодня утром был сильный ливень. была гроза. гремел гром и молнии так сверкали! даже комнату освещало! воть так! недавно была в Нарве на д.р у тёти Наташи. воть. ну больше ничего нету интересного. ах да! я заболела. у меня насморк. вот сижу и носом хлюпаю))) ну чтож, до новых встреч))) гыгы.я ещё сегодня напишу) ах да. народ, скиньте мне в каментики пару интересных сайтов. а то скучно. диск с симами я забыла у тёти, терь не знаю что делать. лан пока порисую. всем поки) _41149944_pooh_2 (203x245, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку