-Метки

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кудряшка-

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 784
Комментариев: 3026
Написано: 9313


реальность

Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:26 + в цитатник
честно спёрла у танюшки из дневника

она его спосила:-ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ? он ответил:Нет! -почему? -догадайся! -я уродина? -нет! -я тупая? -нет -я толстая? -нет,что ты -я дура? -нет -нет,ты так и скажи что я дура! -почему я должен это сказать? -потому что это правда!я дура! -почему ты так счиатешь? -потому что я дура! -почему? - я дура потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову! -нет!это не так!ты не любишь меня,это просто влюбленность! -я тебя люблю!как мне это доказать?(плача произнесла она,по её щеке текла прозрачная слеза и она медленно сползала вниз) -никак!я не верю и всё что ты меня любишь! -я докажу! -не надо!я всё равно тебе не поверю! -я сделаю всё что бы тебе доказать! -у тебя не получиться! -завтра ты узнаешь что я тебя люблю!!! -почему завтра? -узнаешь..... ПРоизнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок он развернулся и зашел в подъезд! На следуюющее утро показали по тв и написано в газетах:с 22-ого дома,с крыши сбросилась молодая девушка при ней была записка.Вот её содержание: Я тебя люблю!так и знай!этот поступок я сделала для тебя!это и есть доказательство!!!А ты спросишь: -почему она сбросилась??? а я тебе отвечу!я не хочу жит с мыслью о том что я люблю тебя,а ты меня нет,вот я и нашла выход!навеки люблю и буду любить тебя................ На следующий день парень тоже умер!он умер в своей квартире..........но причина неизвестна!............................................ Если ты любишь кого то очень сильно то добавь это сообщение к себе в днев или в цитатник....

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
А я с парнем рассталась пару дней назад. Именно потому, что он меня не любил, а просто... ему было хорошо. А я себя ценю несколько больше, чем просто быть хорошей-проводильщицей-времени. Вот и сделала первый шаг к концу. А бросаться с крыш не стоит. Это глупо. Жизнь любит тех, кто любит жизнь. И я её тоже люблю.

Просто срезонировало со мной, вот и разоткровенничалась...
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
ssinurn, я ож расстаюсь если чувствую что всё идёт к концу или если чувствую что не моё...
щас вот жду парня(на море познакомились) надеюсь у нас всё получится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
-кудрявая-, пусть! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
ssinurn, пасииб!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку