-Метки

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кудряшка-

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 784
Комментариев: 3026
Написано: 9313


всё приходит и уходит...иногда возвращается

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:21 + в цитатник
начну всё по порядку: примерно год назад в нашей компании появилась куча малолеток(не в обиду никому ребятки они все хорошие) просто раньше я была самой маленькой а эти года на 2-3 меня младше..
так вот мне тада приглянулся один мальчик (мне было 18 ему 16) долго я мучалась из-за его возраста но как только забила-мы начали встречаться...встречались мы около месяца...не смотря на свой юнный возраст парень оказался супер...особенно как человек....и вот я стала за собой замечать что начинаю им манипулировать и относиться к нему не как парню а как к ребёнку...это меня напрягло и мы расстались...причину я объяснила, он всё понял...остались друзьями...
мы достаточно часто видимся общаемся как друзья и про то уже не вспоминаем...
недавно ваще узнала что он уже месяцев 8 встречается с какой-то девушкой, бегает за ней, можно сказать боготворит её...я была рада за него всем сердцем...потому что не смотря на то что мы расстались теплые чувства к нему остались...ну типа просто такой пупсик-такая зая))
вот рпихожу вчера в компанию...сижу с девчонкамит народу мало...приходит заяц с ребятами садятся на сосед лавку...вроде всё как и должно быть...
вдруг подходит и пиво протягивает типа эт тебе...я в шоке но спасибо...
потом с девчонками надоело обсуждать и пытаться установить им асю на тел и пошла к парням..
села рядом с ним...сидим болтаем...ничего такого...
решила сходить ещё за пивом с другим парнишей...заяц начинает ревновать и кричать типа я обиделся, ты мне изменяешь и тд...я всё это перевела в шутку и ушла в магаз...(самое интересное за этот год ни разу не наблюдала за ним такого поведения)
вернулась сидим болтаем прикалываемся...
время почти домой...начинаем целоваться у меня шок, у всех шок...все делают вид что не замечают происходящего...ну вот совсем пора домой...
начинает уговаривать остаться подольше погулять-я никак не могу
проводил домой...ещё постояли поцелдовались....вспомнили "молодость" пожелали друг другу приятных снов и разошлись...

вот я и думаю...ну вот нах он эт всё делал??? я больше чем уверена что отношения заводить сейчас он не будет...лишний раз подразнить или повысить самооценку??? или он на самом деле настроен серьёзно...


ух скока накатала...

Alice_Soulmate   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:02 (ссылка)
блин!!!! у меня такая же фигня уже раз 500 повторялась! он тоже младше, тоже ктото у него есть, но тож всё ремя лезит и чёто хочет!!!
тебе обязательно надо с ним серьёзно поговорить!!!! пусть всё скжет - что ему надо! мы вот решили не общаться вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Bonnet   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
ммм... я думаю, что ему было просто скучно.. я и сама так делаю иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:40 (ссылка)
AliSKA__K_Reizi, сегодня посмотрю на его поведение, если придёт...и всё пойму если повториться поговорю нет...ну значит было скучно...

Крокозямбра,

я даже знаю один пример
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Bonnet   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
The_FLUTTER   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:29 (ссылка)
мдяяя.... Санта-Барбара часть 2 )))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:35 (ссылка)
самооценку танюх он повысил себе ещё в августе,так же как его брат...но сейчас всё прошло...как были они оба ......так и остались....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку