-Метки

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кудряшка-

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 784
Комментариев: 3026
Написано: 9313


питер

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:11 + в цитатник
в общем как многие из все уже в курсе в эти выходные я уехала в питер...случайно..как всегда хДДДД
начну по порядку

встретились мы с дашей из новосиба...я до этого не видела её ни разу..но она была у меня в контакте года полтора наверно точно..Даша ехала из новосиба в питер на рок ёлку посидели в кружке с ней, алиской, и её подругой настей...
потом я уехала на чп встречать всех и собирать со всех денег на нг...прождала час...никто не приехал, потом подъехал еврей и юра, чуть позже даша с настей и викой...
пошли в кружку...
и даша начала меня уговаривать поехать с ними в питер...хм..предложение конечно же заманчивое...
долго думала..в итоге поехала на вокзал за билетами...они конечно же были! домой за шмотками..в душ поесть и на вокзал)
по пути встретила гарика, который любезно довез меня до метро)

втретилась с девчонками на вокзале..сидели дремали...
ждали Тараканов! потому как даша настя ехали без билетов и хотели к ним вписаться "провожающими"
приехали Т! пошли к поезду..девчонки проскочили, я пошла к себе в вагон..подхожу стоит проводник..и мужик на вагон блюет...думаю вечело начинается поездочка..зашла в вагон-оказывается эт мой сосед! у меня боковушки-у него купешка с ним девушка и парень, и еще парень не с ними но тож с пивом сидит) не успела сесть мне шампагское предложили, но я отказалась...достала свое пиво..
сижу и боюсь...а вдруг девчноки не впишутся...а вдруг их высадят..чее делать...
спустя час ко мне пришла настя за мной и за алкоголем (который был у меня) пришли в купе к Т! посидели чет-ребята там свои темы какие-то обсуждали, пошли курить и тут понеслась..даша вспомнила что у нее водка есть))
в общем застряли мы в тамбуре)))пили часов до 6 наверно точно)))) потом ребята спать пошли, а мы с настей и дашей почесали ко мне в вагон,чтоб там продолжить)
сидели трепались чета потом девчонки вырубились а я до ехала до бологого, трепалась с проводницей и ваще не особо помню чем еще занималась хДДДД
ну мои впечатления о бологом я писала прям в поезде ищите их ниже)

проснулась я около 11-12 часов наверно...проснулись и мои соседи уже не спят-предлагают все тоже шампанское хДДДДД
пошли с девчонками в вагон к Т!, телефон заряжать...во всем поезде это можно было сделать только в их вагоне и вагоне-ресторане)))))) в общем кое-как зарядившись я пошла к себе, девчонки остались там... у меня в вагоне скучно, зато мне понравился один мальчик..на пути из вагона т! до моего))) каждый раз как я проходила все улыбался мне...
сидим в вагоне с соседями тупим..стоит за 2 км до вокзала...
в питере жестокие снегопады...пути замело, их чистят...
в итоге стояли мы 1,5 часа...
один из соседей решил угостить всех пивом...ну отправили меня как самую молодую)))))
на сдачу купила се шоколадку,тк дико есть охота было...иду доедаю ее почти...засовываю ее в рот виже этого мальчика...он такой-эй а мне шоколадку! я в шутку достаю изо рта кусочек...блин! он его съел о_0
такой-а куда ты с пивом? я грю к себе..он такой-я ща приду! ну оке
сидим с ребятами пьем пива..и правда приходит!! сидели играли в картишки весело, мальчик пошел за пивом....и только он ушел-наш поезд тронулся...естессна мальчику не было смысла покупать ние и возвращаться к нам((((((так я с ним и не попращалась(((((((
параллельно пытаюсь замутить себе вписку на концерт..все безрезультатно(((ответил тока косяк и тот сказал что вряд ли..потому как на это событие по 1 человеку на 1 музыканта, ну и естессна все вписки забиты...((((((((
в питере нас встретила анюта..поехали на гороховую шмотки кидать..
монро там не живет уже, зато живут другие девчонки и парень-очень классные!!! кинули вещи, ковырялись/собирались...поехали в клуб...
на входе Даша купила мне тикет за 600-у кого-то лишний был..(все не 800-900) (спасибо даш)))
зашла в клуб слышу кууууудряяяявааааяяя-орет кто-то..смотрю стасик с бабой какой-то сидит в баре ну я к ним потрещали)))
в гримерке поспала пол часа наверно
пошла дальше тусить..подхожу к бару..парень какойто пристал-давай текилы выпьем...долго разводил меня..все одно отказалась, зато купил мне пиво..ну раз угостиол над с ним потрещать...болтали мы долго,интересный чел, пригласил меня на след день на ланч (но видать утром забыл об этом,когда проснулся)
затащила его на тени свободы (охуитительно ребята отыграли)
в общем парень классный попался-всего рассказывать не буду, но трещали мы с ним весь концерт (когда я не на плечах была) а если мне на плечи охота, то у нас есть условное место, на котором мы встречамся после песни..
порадовал дико элизиум! отрубили на ура! космос....зай, не хватало тебя дико (как 2 года назад в питере!!!) позвонила алиске на этой песне "наша песня" хоть расстояния были нереальны все равно на ней мы были вместе!!!
сыграли весну-дико понравилась новая обработка

вышли спит фаер..стою слушаю смотрю егор (виолончелист элизиума) стоит тож слушает, подошла стояли трещали чета, ржали в общем супер пообщались))

часов около 3х ко мне подходят девчонки (аня и даша) и заявляют, что ночевать мне негде-у них все спальные места забиты...пиздец, пишу стасу смс..не отвечеает..че делать хз...смотрю егор идет..я к нему-егор! ты где ночуешь? место есть для меня? тут же ответ без проблем! едешь с нами на гороховую...подходит олеся к нам (хозяйка на гороховой) егор с ней поговорил, она изначальна была не против, но лечь мне реально некуда
в общем отдала мне ключи от квартиры со словами-езжай, я позже приеду!
поехали я, егор и какая-то девушка (света тольятти) она села егору на уши, ну а я ехала спереди и села на уши водиле... (как выяснилось-она достала плакаться егору о том,что дима-дракол не взял её на вписку с собой)
приехали зашли, она плюхнулась спать все приехали (комар, яна, олеся,паша (хозяева) вася (из теней свободы)) и мы с егором отправились в магаз
такая красота в питере ночью!!!!!
замерзжий канал (не знаю какой)
куча снега чуть ли не по колено!!!! тепло на улице, тишина..фонари....
постояли на улице любовались картиной....это просто восхитительно и не передать словами....эх..если бы нас не ждали дома с алкоголем,мы б точно гулять пошли..но увы...
посидели на кухне попили пивасика и водочки...я отрубилась часов в 6 утра...
туда сюда ковырялись, в час ребята уехали на поезд...
мы с яной разговорились, часа 2 трещали, потом приехали Даша и аня со словами таня нам так стыдно, где ты ночевала в итоге? че да как?
мда норм, не пропала)
в общем тупила, валялась на диване весь день...выяснилось что мир дико тесен!
Олеся знает драконтиду (которвя ей про меня рассказывала!) а еще, девочка, у которой мы должны были ночевать 2 года наз-лучшая подруга олеси (у которой я ночевала щас)
около 9ти вечера за мной приехал стасик и мы пошли пешком до вокзала параллельно ищя банкомат (блин НИ ОДНОГО банкомата сбербанка я так не встретила!!!) денег было...на пачку сиг и бутылку минералки! а над в поезд че-нить купить хотя бы....
добрались до вокезала и там нет!!! думаю-пох, пусть комиссию снимут-сниму денежку в банкомате другого банка..и тут встречаю настю и вику (подружек даши) а они со мной в одном поезде,но в разных вагонах едут..заняла у них до москвы..
бегом за пивом.. купила 4 баночки в дорогу))))
стоим пьем со стасом у вагона...и тут...вижу идет мой одногруппник!!!!!!
я в диком шоке!! парень тихий спокойный не выездной....
он в шоке,что меня увидел, оказываетися едет с настей в одном вагоне...

ну в общем селда я, проверили тикеты, оставила сумку и пошла к народу в вагон)))
у них тож сидячка значит всей тусой (2 девчонки те, я ми с ними парень) не удобно пить...пошли встали где мусорка перед туалеьтом))))
стоим общаемся, подходят 2 парня-такие-а вы че,тож с елки, а как че
блин...оказывается эти парни знают лесю (у которой я ночевала) и они им (!) на концерте пыталаась девку одну склеить хДДДДДД в общем все чета разлеглись, а мы с костиком пили до приезда))))) (эт друг девчонок) потом костин папа меня до дома довез)))))

приехала я в 7 утра домой....в 8 легла...в 10 разбудила мама звонком..пришлось ехать в универ...но это уже другая история ;);)

надеюсь ничего не забыла)))

Alice_Soulmate   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 23:52 (ссылка)
уф, мега подробно)спасибо)оч интересно читашки было)))

ну что ж ещё раз с выездом. позитив)тусэээ тусэээ)))
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:36 (ссылка)
x_AliSKA_x, спасибо))))
одна и таже туса еманарот (с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку