-Метки

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кудряшка-

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 784
Комментариев: 3026
Написано: 9313


эт пипец, братцы

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 14:30 + в цитатник
четверг 17 декабря
подъем 6-00 сборы
7-00 выход на улицу..еду в автобусе смс от вовы-танюша все хорошо приехали собираемся спать ложиться
оооуууеее лампасы в москвееее
8-15 где-то я на месте (в гостях у юли-пружинки)!
кто-то спит, кто-то в душе..я же на кухню чаек пить...
гоша же отличился сразу комплимет мне: "танечка у тебя личико такое кругленькое стало" да уж, спасибо большое
как всегда беседа с гошей при чем она судя по вчерашнему вечеру не прошла бесследно...гош ты как отец/старший брат/лучший друг для меня...правда...ыот всегда найдешь что сказать, как поддержать и успокоить и дать совет
при чем дельный
с вовочкой в магаз второй мною обожаемый мужчина в группе, не, ваще я всех их люблю очень! но вот этих двух как-то особенно....
потом вокзал, встретила катюшу и в клуб....
там снова неожиданная встреча в гримерке во время чека лампасов...группа тараканы! откуда там появились и куда делись хз, Дим..мог бы поздороваться...вот сергей меня помнит и здоровается...а ты..у тебя в глазах все написано...не первый раз читаю и поражаюсь...глупо делать вид что видишь в первый раз, а в глазах вопрос-что ты тут делаешь? ну, не будем о грустном
лампасы отыграли прост великолепно!!!! я в диком восторге!!!
после концерта уже было собралась уехать, но гоша уговорил остаться...
остаться с ними на ночь в точке!!!!!!

пятница 18

часов до 3 пили ели потом меня вырубило, ребятам вставать по-идее в 5, потому что в 7 самолет в самару...
но проснулись мы в 6-05...еле поймали машину-ребята в аэропорт,ну а я домой...дома в душ, завтрак и в универ)))
после домой, уборка и на вокзал...
ТАДАМ!!!!!! я еду в нижний в ночь с 3 на4 января на 2 дня, на концерт (фпг лампасы $7000 и куча хлама всякого)
взяли билеты поехали в пельмешку посидели потрещали попили пивасика)))

суббота 19

встретились с юрцом. круто посидели в кружке в хламину...проводил меня до дома...пошел к метро...и выяснил что метро то уже закрыто....кароч пипец ваще полный, еле до дома добрался...
ну и батя тож вчера отжег..что я нихрена не делаю, что он (!) меня 15 лет содержит а я палец о палец не ударяю, хотя эт он уже год не работает а я за гроши пашу при каждой свободной минуте...
нормально, да????
самое интересное, ма считает, что во вчерашней ссоре моя вина только в том, что я поздно домой пришла (не, ну пришла я правда поздно в 1-30 где-то) а скандал и все что я говорила в олтвет этому дебилу все правда))))))))
в общем поплакала я вчера, за юру попереживала...
послушала пару раз песню новую лампасов (я искал) еще поплакала...и спать хДДДД

сеня хотим накаток с васей и ваней...
пока собираемся канешно...но надеюсь соберемся...
никто с нами не хочет?)))))

KoNoPLiA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:09 (ссылка)
=)))))))))))нижний ждет)
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:03 (ссылка)
KoNoPLiA, вчера напилась с юрцом...и вспомнила...что он говорил,что если нас много приезжает...может с кузеном (двоюродным братом) поговорить к нему вписать нас всех... а кузен у него-сергей (глаза) сухонин-бывший из элов и из лампасов бывший...
любит выпить и ваще...если остановимся у него, то ночь угара обеспечена))))
ща вот лампасы вернулись из тура...вове написала, чтоб поговорил с сережей ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:04 (ссылка)
он-это вова клавишник)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Soulmate   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:16 (ссылка)
-кудряшка-, хорошо вам затусить))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:17 (ссылка)
x_AliSKA_x, спасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
KoNoPLiA   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:01 (ссылка)
0000
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку