-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Sims_2 solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 241
Комментариев: 205
Написано: 972


alina_and_deema_-_videla

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
306 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

многие поймут....

улыбайся_придурок   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
помню... рассталась с пацаном весной ещё... так плакала под эту песню..
Ответить С цитатой В цитатник
Ангельченок   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
ЧаВоЧкА_с_ХвОсТиКоМ, а я ее только сегодня услышала... в ней такие глубокие слова, что плакать хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
улыбайся_придурок   обратиться по имени Re: Ответ в Ангельченок; alina_and_deema_-_videla Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
Мне самой понравилось. Смысл офигенно передал

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Extrim_Amore   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
Ангельченок, У меня такая история....Заходи в мой днев,сначала почитай...Мне самой щас плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Olia_Hotportuguese   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)
старая песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Bitch_Sandra   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ангельченок, Я тоже видела бывшего с девушкой!Оказалось, что он ее нге любит, а сейчас хочет загладить вину, но поздно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку