-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САМАЯ_ЛУЧШАЯ_ИРОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 112
Написано: 393


Воспоминания.......

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:35 + в цитатник

MY SUN!!!! I VERY MUCH VERY MUCH VERY MUCH LOVE YOU, I CAN NOT LIVE WITHOUT YOU AND PLEASE DO NOT LEAVE ME FOR A LONG TIME WITHOUT MYSELF, AND THAT TO ME WITHOUT YOU BECOMES VERY BAD, BORING ALSO THE LIFE MEANS OF NOTHING!!!!!!! SWEET MINE I VERY STRONGLY STRONGLY LOVE YOU!!!! P.S. DO NOT LEAVE ME ONE IN THIS SEVERE WORLD.

Я помню твоё первое признание в любви в письминном виде)))))))))

ну это тоже......))

Как мне это всё дорого.......

И почему всё так........разве эти 2года...ничего не значат для него........разве можно за неделю разлюбить......

 почему так...

         за что это мне.....

                       я ненавижу себя.......

                                    и самое ужасное....что в следующие выходные мне надо ехать к подруге на свадьбу..........

                                                подстава.....кругом..........и как дальше жить...................

                                                            и я всё равно люблю его........всем сердцем и душой............

 

      

 

IMG_1401 (500x375, 37Kb)

Supergrassa   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
не парься!!!!!все будет хорошо!!!это уже не первый раз!!!
5698435_5473019_x_d2535c6a2b (402x394, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
САМАЯ_ЛУЧШАЯ_ИРОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Оч весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Supergrassa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
ну а что хочешь сказать это не про вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку