-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САМАЯ_ЛУЧШАЯ_ИРОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 112
Написано: 393


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:37 + в цитатник

Спустя 3дня я решила позвонить ЕМУ.....

но разговор не получился не по телефону за 30минут ,ни вчера нам так и не удалось поговорить..

не удалось в смысле....чувства ..мысли..переполняли..слова ничего не говорили...

но зато всё более или менее ясно....

мы  пока не насовсем разошлись......

......просто возникла мысль....отдохнуть.......просто отдохнуть........

но вчера он был такой нежный,трепетный,внимательный и в то же время сдержаный.....супер.

Настоящий мужщина...

оч сильно люблю его.....

просто слепо люблю....

но мне подсознательном уровне кажется что у него такое состаяние....

......когда то ли всё так надоело сил нет,а задыхается в нежелании,

а где-то мигает такой сигнальчик,говорящий "ЭТО МОЯ ЗАЯ(да именно так он меня и называет),ТОЛЬКО МОЯ И КАКАЯ БЫ ОНА НЕ БЫЛА,ВСЁ РАВНО ДОРОГА МНЕ ОЧЕНЬ.....ОЧЕНЬ....ДОРОГА.....

НО.....................как бы тяжело не было .....

22359156_18295199_22200386_kotenok (500x669, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку