-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейдара_криветко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 20
Комментариев: 380
Написано: 442


Замужество~

Вторник, 23 Октября 2007 г. 03:15 + в цитатник
Оказывается мы с данной уже 2 месяца как замужем,да!Криветко счастливо :) Всё-таки это не так уже мало,а то первый мой брак длился где-то 2 недели,и то он был флешмобным,ммм.
Данна*chu*
 (493x696, 172Kb)

Himnar   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 03:20 (ссылка)
А кто твой муж-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдара_криветко   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 03:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сасори_криветко   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Дейдара_криветко, мммм, счастлив, что у меня такая... такой... ээ... в общем, ты меня понял х) С датой нас *_*
 (81x54, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдара_криветко   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Сасори_криветко, я понял Х) А как я счастлифф,что у меня такой муж как Вы,ммм *__\|
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку