-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чурчхела

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 68
Написано: 145


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:03 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу?

ЛусИночка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
1) Кто вы? я Лусине
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))надеюсь,что друзья
3) Если мы встречались, когда и как?каждый..день в школе и не только....
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?куда угодно..))))
5) Вы бы поцеловали меня?конечно))
6) Опишите меня одним словом..ЧуДО вот
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?ой.не помню..уверенна..что...что-то хорошее
8) Вы все такого-же мнения обо мне?конечно..хОрошего
9) Что вам обо мне напоминает?МульТики)) хотя нее.....сказки.......))).
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?а что ты хочешь??..__)))
11) Насколько хорошо вы меня знаете?довольно..хорошо...
12) Когда вы последний раз меня видели?ой............
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?.ихихиххххих...))
15) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
у меня есть такое....))
Ответить С цитатой В цитатник
Astgik   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 01:15 (ссылка)
1) Кто вы?Астгик
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))мм.ну как сказать...
3) Если мы встречались, когда и как?в школе)
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?..в парк,кино,кафе)
5) Вы бы поцеловали меня?агась
6) Опишите меня одним словом.веселая
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?не помню...
8) Вы все такого-же мнения обо мне?ну,не помню перве...щас ХОЛОФЕЕ
9) Что вам обо мне напоминает?м..чето голубое(в хор смысле)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?посмотрим
11) Насколько хорошо вы меня знаете?..никак)ну так,немного..
12) Когда вы последний раз меня видели?точно помню последний звонок,а после...
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??неа
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?нормальная
15) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу? было
Ответить С цитатой В цитатник
grama   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 11:16 (ссылка)
1) Кто вы? Грама
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) друзья, как минимум
3) Если мы встречались, когда и как? везде и всюду, по-разному
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? Куда угодно
5) Вы бы поцеловали меня? Если б попросила - да
6) Опишите меня одним словом. Милая
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Наверно, "КАКИЕ ГЛАЗА!"
8) Вы все такого-же мнения обо мне? Ну оно стало еще лучше)
9) Что вам обо мне напоминает? 70% моих рисунков (так как моя любимая темя - глаза), звезды, рассвет, смех (истерический) и много чего еще)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? Что вам угодно?)
11) Насколько хорошо вы меня знаете? Довольно хорошо
12) Когда вы последний раз меня видели? На др Алины
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? Наверно... а может и нет... неверно, хотел, не помню.
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? Неоднозначная
15) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу? Ты уже все сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Deithwen   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
1. Догадайся))
2. Вроде друзья ;)
3. Каждый день, кроме воскресений))ну почти каждый))
4. На рок-концерт
5. Ну, разве что чмокнула))
6. Интересная
7. Милая
8. Еще лучшего
9. Фотки ;)
10. Учебник))
11. Нормально))
12. Сегодня
13. Эммм... не помню))
14. Шо за..?
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_VisoR   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 09:59 (ссылка)
1) Кто вы? Андрюшка
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) что-то веселое)друзья конеЩЪно
3) Если мы встречались, когда и как? Было пару раз....пару сотен раз....
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? куда скажешь-туда и пойдем)
5) Вы бы поцеловали меня? Запросто
6) Опишите меня одним словом. Зеленая, маленькая,миленькая хламида-монада.....не совсем одно,но по-другому никак
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? кто пустил бобра в школу)
8) Вы все такого-же мнения обо мне?а теперь:кто пустил бобра в вуз)
9) Что вам обо мне напоминает? куча всего!!!
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? что угодно)
11) Насколько хорошо вы меня знаете? ой.........думаю неплохо
12) Когда вы последний раз меня видели? на др Алины.....
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? не помню......
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? хорошая.....)
15) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу? http://www.liveinternet.ru/users/andrey_visor/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Smacky   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
1) Кто вы? Ксюшкааааа
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) ОООО!!! Такие БОООООЛЬШИЕ))))
3) Если мы встречались, когда и как? по-разному...
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? да куда угодно)))
5) Вы бы поцеловали меня? а ты сомневаешься ;-р
6) Опишите меня одним словом. Хаааалофффая)))
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? я не помню...
8) Вы все такого-же мнения обо мне? ну точно не хуже..)))
9) Что вам обо мне напоминает? Картинка перед глазами с надписью "с окончанием экзаменов" и королем львом)))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? Бутердродница))))
11) Насколько хорошо вы меня знаете? ну, не плохо))) это точно!!
12) Когда вы последний раз меня видели? седня на фотке))
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? я те все говорю))
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ООО!!! Юська))) С добрым утром!! Рада видеть)))
15) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу?

для юси (349x319, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 05:01 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку