-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чурчхела

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 68
Написано: 145


МАКС 2007!!!!!)))))

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:52 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное!))))))

я сегодня на МАКС ходила!!))) тааак классно! мне ооочень понравилось!)) особенно наши "стрижи" и французы, так круто и эффеткно!)))) просто абалдеть!!) обязательно пойду в 2009 году) всем советую сходить!!
 (700x525, 46Kb)

Просто_Ленусик   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:59 (ссылка)
а что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Чурчхела   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
Просто_Ленусик, международный авиационно-космический салон) там выставка самолетов и показательные выступления)) эффектно летают)
Ответить С цитатой В цитатник
Goin_digital   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:29 (ссылка)
Чурчхела, а ты за билеты бабло платила????сказала бы мне, бесплатно бы тебе достала...
Ответить С цитатой В цитатник
Чурчхела   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
NASTY_GIRL_91, чорд, платила!) ну да ладно))) а ты сама была там?)
Ответить С цитатой В цитатник
Goin_digital   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
Чурчхела, в следующий раз сразу звони мне)))
я сама не была...просто у меня папай там работает конструктором...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чурчхела   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
NASTY_GIRL_91, ясно) в след раз вместе пойдем)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛусИночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 02:56 (ссылка)
эм...а..там круто????и дорого анверное..или как7??___))я бы тож хотела посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Чурчхела   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
ЛусИночка, круууто!!!))) мне очень понравилось)) ну так, 350р)
Ответить С цитатой В цитатник
KsanaLOVE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:49 (ссылка)
по фотке вижу что это красивое зрелище...
Ответить С цитатой В цитатник
Чурчхела   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:01 (ссылка)
KsanaLOVE, даааа)) красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку