-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Панк_Вася

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 212
Написано: 578


Приветы вама.

Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:58 + в цитатник

всем привет! Я прошу прощения за моё долгое отсутствие) Я был на даче.  Пил, гулял и всячески проводил время в компании старых  знакомых ... кошек. Да, да. В моём окружении были только две кошки. Кот и кошка. Мать и сын. Деруться всё время.. жууть. Как я понимаю бедного кота..  ну ладно. Сейчас не о грусном)... бля.. чё - то хотел написать.. тупо уставился в манитор и забыл.. я идиот. бугагага)) 

Ещё со мной происходили страшные вещи!  я не знаю что это было.. но было это страшно.. очень страшно. Я чёт сидел себе спокойно кимарил перед бутылкой пива.  Тут чёт проснулся, встал на ноги и свалился сожрагаясь  в удушливом порыве.. было ощущение что моё горло кто - то сжал.. я не мог  вдохнуть.. хотел закричать, чтобы расправить гортань.. а вместо крика вырвался какой - то сиплый стон. Я оторопел.. всё не имея возможности дышать метался по полу в поисках  помощи... тут сработал инстинкт выживания и я начал тупо колотить себя по грудной клетке. На третий удар в меня влился комок кислорода и я сидел десять минут жадно глотая воздух... Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО БЫЛО. Но я очень испугался.. надеюсь это никогда больше не повториться..всё.. я больше не буду пить! и всё).. вот так весело живу... разговариваю с кошками.. задыхаюсь.. а ещё я полюбил, но после таких событий я боюсь что долго всё моё счастье не продлиться....


Понравилось: 30 пользователям

koziavka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:09 (ссылка)
продлиться)) уверена) ты еще долг будешь счастлифф
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:24 (ссылка)
koziavka, Спасибо. я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
koziavka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Упавший   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 08:07 (ссылка)
поздравляю, чувак, это круто.
а про удушье - сходи к врачу. может, это типа эпилепсии. проверься
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:16 (ссылка)
Упавший, Ладно. придёться.. а теперь объясни чё такое эпелепсия?О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Упавший   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:21 (ссылка)
Просто_Панк_Вася, нарушение деятельности мозга. теряешь сознание, бьёшься в конвульсиях, задыхаешься. ЖЕСТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Re: Ответ в Просто_Панк_Вася; Приветы вама. Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
ниФИГА СЕ... ВО Я ПОПАЛ ЕСЛИ ЭТО ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ..
В колонках играет: Тролль Гнёт Ель - Сильматроллион

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_РоджеРрР   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
ого..Васька это что с тоьой было?.. кошмар.. ты давай там не хварай чтоли
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
зато у тебя не появится мыслей о самоубийстве =)
Ответить С цитатой В цитатник
Попугаи_неразлучники   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
УЖАС.сходи к врачу.
а то что полюбил это прекрасно!а счастлив ты будееешь доооолго.
Ответить С цитатой В цитатник
__Punk__28   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Такая херня от травы бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Slika   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 08:58 (ссылка)
хех..чё сказать..НЕ ПЕЙ В ОДИНОЧКУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Slika   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
кароче....у тя всё внутри из за алкоголя опухло!
Ответить С цитатой В цитатник
Maniakoffsky   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 23:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kaleana   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 12:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку