-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Панк_Вася

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 212
Написано: 578


/Чёрно - белый матив придуман увы не мной/

Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:59 + в цитатник

Да уж. УВЫ не мной. и правда чтоли. ))

Чёт мну заскучался. Сижу перед компом и тупо смотрю в монитор. Даже не знаю что мне поделать. Сестра приедет сегодня ко мне. Да уж. Моей квартире давно нужна женская рука. А что поделать? Жениться что ли? О_о Бугага))) Шучу конешно.  Мне бы в себе разобраться. а уже потом жён заводить.  Вот хотел у вас спросить - у умного, предприимчивого народа:

" Что вы можете сказать обо мне?" Просто интиресно ваше мнение. Кто я такой с вашей стороны? Кем вы меня видите и считаете?  Вот.. так как сам я ничего в себе не могу понять, может вы мне поможете? Приму любое. Лично я настроин на критику))) Не стесняемся..выговариваемся) Мну очень просит! чесна. Без лицимерия и старания показать себя добрым и хорошим. Вот если снять все маски? Убрать тень двуличия.. если сказать правду в лицо? Наверное это сложно, но прошу вас постараться.

Хотя сам я не люблю говорить про людей плохое, даже если они это заслуживают, но это погрешности моего характера. Так что вы, будьте сильнее))))

Прошу, преступайте)))))


Грязззнуля   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:03 (ссылка)
пока еще не поняла толком....=\
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Lilu_xx, Гык, я так и думал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грязззнуля   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
ну так надо наверстывать
общацца, общацца и еще раз общацца =)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Lilu_xx, точна))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Плодтвоеговоображения   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ну не знаю какой ты по отношению к другим, но со мной ты довольно милый и добрый! Собственно таким я тебя и считаю!:smile3:
А еще мне кажется по жизни ты клевый чувак!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:16 (ссылка)
punks-hoy, хех)) хотел критики, получил...)) Спасибо тебе)))) Мне оч приятно, что есть люди у которых хорошее мнение обо мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_что_всегда_рядом   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Наверно неплохой.Плохие люди не любят критики в свой адрес,так что ты уже неплохой.А девушка,просто подумай нужна ли она тебе,тогда решение не заставит себя ждать.А моё мнение,не знаю,лично мне неприятно видеть рядом с конкретным Панком,гламурную дуру.Решай сам,время придёт сердце подскажет.О!как!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Та_что_всегда_рядом, Ну да. наверное не плохой.
А девушку уже не хочу))) передумал))
Ответить С цитатой В цитатник
Упавший   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 09:59 (ссылка)
посмотри мой самый первый коммент к твоему посту (где про папашу)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Панк_Вася   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:18 (ссылка)
Упавший, Ок - понял))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку