-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРиНуСиК777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 65
Комментариев: 116
Написано: 459


а вот и я наконецто зашла сюда)))

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:50 + в цитатник
Настроение сейчас - конечноже хорошее

прветики всем))))))

я вот сегодня сочкую,

простыла малец.....

блин так скучно что аш в колледж захотелось)

съездила в выходные в клуб...так это спонтанно получилось,

я даже не собиралась...(клуб шессе ну так себе)

кароч там прикол произошол....я значит потеряла номерок,

а если потеряла мне сказали что надо ждать конца дескотеки,

но нам это не как не подходило потамучто я родителей не предупреждала,

да и не кто там сидеть до конца не хотел .....вот мы стали разбираца наконецто нашолся главный там ктото фиг знает,

мы все стали доказывать что это мае пальто а нам все твердили что мы не имеем права ляля...вот патом они стали расспаршивать что у мя в кармане осталось

я говарю дестка в левом кармене и билетик от кино в правом ну там все проверили

вот патом спрашивают какой марки мае пальто...ну я говарю чесно вам презнаюсь
что купила я его на черкезоне...это так смешно получилось вообщем всех

расмешила и мне отдали мае пальто...:4Eki::tongue:

парни уже и деньги предлогали и на жалость надовить пытались но стоило только
только сказать правду с юмором все получилось


блин ну смешно было тогда пипец

ramiliushka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
МОЛОДЦА)) не потерялась))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку