В колонках играет - Биопсихоз - Люди на Б-ЛюдиНастроение сейчас - Полное его отсутсвиеЛюдям со слабой нервной системой и беременным закрыть это сообщение немедленно! )
Итак ,если кто-то не в курсе ,что существует такое напраление в музыке как грайндкор ,то быстро на колени!Конечно ,этот стиль прийдётся не всем по вкусу .Я щас я фкраццэ поведаю историю этого стиля :...
Грайндкор, грайнд (англ. Grindcore) — экстремальное направление музыки. Название происходит от слов англ. grind — «молоть»(из-за звука, сделанного атональными риффами, «размалывающе», «со скрежетом» переходящего в другой) и англ. core — «центр», «ядро», указывающий на связь с хардкором.
Изначально группы грайндкоровой стилистики были больше похожи на хардкоровые; с распространением метала часть команд начали ориентироваться на более грубое и жёсткое, исходящее от метал-подстилей, звучание. Композиции в этом жанре крайне короткие, зачастую меньше минуты.
Грайнд характеризуют следующие черты:
как можно больше «дисторшн» на звучание гитары;
«примоченный» бас (иногда этот инструмент издает характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера);
очень быстрые (в районе физического предела — 600 уд./мин.) ударные; бывают и среднетемповые группы (более характерно для gore/porn стиля), сочетающие в себе быстрые сбивки с бласт-битами (очень быстрое чередование (сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и среднескоростные проигрыши (например Impetigo, GUT);
брутальный, искажённый вокал самых разнообразных видов: вой, рык, визг, хрип. Распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющие голосу различные булькающие, кряхтящие эффекты, а также сдвигающих голос на несколько октав вниз. Первыми такой способ применили Carcass. Intestinal Disgorge используют более десятка различных вокалов.
Для грайнда характерно почти полное отсутствие мелодий. В тех случаях, когда мелодии присутствуют, они крайне примитивные и однообразные, многократно повторяющиеся на протяжении всей песни.
Грайнд произошёл от хардкора. И поныне грайндовые группы имеют коровые элементы: примитивизм (знаменитые панковские 3 аккорда), характерное гаражное звучание, злость и социальную тематику текстов. Фактически же окончание -core и означает наличие тех самых хардкоровых фишек. Но некоторые группы со временем потихоньку избавлялись от этой панк-направленности, более продвигаясь в сторону дэт-метала, тем самым отходя от грайнда.
Общепринято первым, классическим грайндкоровым альбомом считать альбом английской группы Napalm Death «Scum» 87-го года, хотя фактически до 87-го уже были выпущены весьма грайндкоровые альбомы (и демо), например Repulsion «Horrified» 1986-го года. И кстати до 87-го Napalm Death были чисто панковской группой. Лирика группы посвящена социальным, экологическим и политическим проблемам. Именно после выхода этого альбома грайндкор, как стиль, оформился окончательно. В это же время другие англичане (ну не совсем другие: гитарист-вокалист Билл Стир уже успел засветиться на «Scum»'е), в 87-ом выпускают первое демо, а в следующем 88-ом и первый лонгплей - это группа Carcass, а альбом получил название «Reek of Putrefaction», который и стал первым полноформатным goregrind-релизом и также обозначил начало goregrind-стиля. В плане текстов он ничуть не похож на «Scum». Своей поэзией Carcass вкупе с существовавшей до этого группой Repulsion определили это новое направление, главной частью которого является некрофилия. Когда читаешь эту «поэзию», то создается ощущение, что это дело рук безумного паталогоанатома — текст весь пропитан медицинскими терминами, без специального словаря которые просто невозвожно понять.
В принципе, грайнд не является жанром метала (что стопроцентно касается grindcore/crust/powerviolence/mincecore составов, так как эти группы имеют большее влияние хардкора/краста), но некоторые грайндовые gore-составы иногда действительно ассоциируют с металом, потому что некоторые из них действительно немного ближе к металу по причине присутствия у них некоторых металических элементов. По экстремальности к грайнду ближе конечно же метал, а точнее — дэт-метал, поэтому грайндовая группа, ставшая чуть менее экстремальной и скоростной, приобретает дэтовый оттенок (например, группа GUT, в принципе, чисто грайндовая группа, по-грайндовому примитивные и короткие композиции, но более низкая скорость и такое же малое количество используемых бласт-битов, что и говорит о небольшом дэтовом влиянии).
Грайндкор делится на множество подстилей ,описание которых ,я пожалуй опущу...Расскажу лишь о самых распространённых:
Это как правило сам "о его светлость " Grindcore ,Goregrind ,Powerviolence/grind (fastcore, brutal powerviolence)ну и Deathgrind.
DEATHGRIND
Это, так сказать, самый низший слой грайндовой музыки, так как это уже практически не грайнд. Из всей вышеперечисленной музыки сейчас более распространён как раз этот стиль как самый менее экстремальный из всех и более относящийся к металической музыке. Deathgrind произошёл от грайнда путем привнесения элементов дэта.
Более того, существуют deathgrind и grinding death, и это тоже несколько разные стили. Grinding death — это, как правило, музыка, где грайндовые части существуют отдельно от дэтовых, то есть чисто грайндовые моменты просто чередуются с чисто дэтовыми и не перемешиваются (например, нынешние Extreme Noise Terror или Mortician), а в дэтграйнде дэт-металические части плавно перемешиваются с грайндовыми, создавая гибрид deathgrind. Но это уже уж слишком точное разбиение, так что как deathgrind, так и grinding death могут употребляться одинаково относительно одного стиля.
Powerviolence/grind (fastcore, brutal powerviolence)
Грайнд, замешанный с быстрым хардкором или, можно сказать, наиэкстремальнейший хардкор. Вокал в основном орущий коровый, очень и очень быстрый. Можно даже сказать, что это самый быстрый стиль музыки. Тоже политическо/социально направленный. Крастовый грайндкор и powerviolence имеют много общего, иногда эти два подстиля означают просто одну и ту же музыку, хотя обычно крастовый грайнд чуть медленнее (хотя и его сложно назвать медленным), чем пауэрвайоленс.
Очень важно употребить термин jazz. Разумеется, речь не идет о свинге, бопе и пр. Все дело в специфической ритмике и очень распространённой — местами совершенно непредсказуемой — композиции.
Goregrind
Грайнд с характерным низким (но не всегда) звучанием гитар, различными утробными, «примоченными» вокалами и собственно «горовой» (кровавой) концепцией.
Goregrind — понятие очень растяжимое, иногда некоторые источники сюда относят и дэт/грайндовые группы (например Anal Blast, Disgorge (Мексика), Flesh Grinder, Kabak, Intense Hammer Rage…). Но также музыка горграйндовых групп может быть каким угодно грайндом (за исключением уже названного дэтграйнда, т. к. это уже более металическая музыка), будь то грайнд/нойз (например Last Days of Humanity) или классический грайндкор с хардкоровыми замашками (например, Regurgitate, Carnal Diafragma, Dead Infection) или ещё какой, главное, чтобы группа играла грайнд и всячески показывала свою пристрастность к некрофилии, кишкам, крови и прочим больным вещам. Если хочешь понять каков истинный goregrind, то послушай Dead Infection «A Chapter of Accidents» '95 или сплит Last Days Of Humanity/Stoma.