-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonelyDeadToy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 42
Комментариев: 105
Написано: 184


это ппц...

Вторник, 22 Июля 2008 г. 04:03 + в цитатник
Этот мир продолжает меня удивлять и приносить мне жестокие сюрпризы.. Иногда все настолько похоже на сон, что очень тяжело разобрать где вымысел придуманный горячим бредом мозга и где настоящая действительность.. Вот сегодня я очень многе узнал о людях которых казалось знаю.. И очень хочется чтобы это бы просто сон.. Но увы это невозможно.. Но все равно, в то что произошло очень тяжело верится, пусть все происходило у меня на глазах.. Впринципе я бы был даже рад вычеркнуть пследние сутки из воей памяти и не вспоминать о том что за это время произошло..

_Хрень_в_эфире   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 12:30 (ссылка)
...... вижу тебе нелегко.... эх... просто держись... все проходит.. времена меняются...возможно потом ты не будешь вспонимать о том что произошло....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку