-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка27

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 30
Написано: 145


поиграем

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:25 + в цитатник
суть игры состоит в том, что вы оставляете комментарий к этой записи, а я даю вам два имени) парня и девушки) Любые, какие придут мне на ум) а вы, в свою очередь, у себя в дневе пишите про людей, которых так зовут) которых вы когда-либо знали, или знаете сейчас) также постите эту инструкцию, чтобы другие люди могли попросить у вас имя)
Соня - у меня была Одноклассница Соня - интересна личность - не люблю таких
Потом Соней зовут дочку знакомых. А вообще мне не очень нравится это имя...
Миша - тоже имя не очень... Значит у меня есть две лучших подруги и у них мужчины с этим именем)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку