-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка27

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 30
Написано: 145


ПЧ

Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:50 + в цитатник
Суть такова:
1. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого хотел бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых людей!

2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!

3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Всё впереди!

4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост.

-diNk-,Sun_Tiger,ФЕдЯновНА,CraZy_nUts,Гламурная_Снежинка

-diNk-   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
=)) оу ток заметил, а ты с Мытищ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка27   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:32 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:48 (ссылка)
мытищи недалеко от меня) в 20 минутах езды)
мась я такой пост уже писала токо давно) но мне приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка27   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Гламурная_Снежинка,
)))) Здорово! Мне приятно , что тебе приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
-diNk-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 01:15 (ссылка)
Пчёлка27, а в какой школе учишься?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка27   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:24 (ссылка)
училась)В 14
Ответить С цитатой В цитатник
-diNk-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку