-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Злючка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 20
Написано: 64


Воспоминания....

Среда, 22 Августа 2007 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - Avant feat. Nicole Scherzinger - Lie About Us
Настроение сейчас - Мечтательное

Так здорово, что у нас есть память, которая приводит нас в прошлое! Прошло 2 месяца, а я уже с остывшим сердцем всё ещё пытаюсь вспомнить этот маленький отрезок жизни, который ты мне подарил и который я так легко отпустила!!! Всегда так интересно думать о человеке, представляя его и надеется, что когда-нибудь это сделает и он! Ах, сколько всего плохого было,но я не перестаю верить в любовь и уверена, что встречу самого замечательного человечка, которому когда-то скажу: Я тебя ...)))


Waine   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Воспоминания бывают разные хорошие и плохие...и иногда неприятно вспоминать некоторые моменты....и тебе посто хочеться вырвать некоторые куски из памяти....
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Злючка   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ну наверное уже с течением времени, мы с лёгкостью выкидываем плохое! А хорошие моменты будто сами всплывают в памяти))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку