-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Офечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 20
Комментариев: 99
Написано: 204


Скуууучно.....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:26 + в цитатник
21428866_19702874_19462896_15597668_14884073_14881361_000y2kcypm (320x240, 104Kb)
В колонках играет - Ничё!
Настроение сейчас - Скуууучно.....

ХэЛЛоу усем!)) Как у вас делиФФки? У мя лично всё хорофо)))

Вчера познакомилась с прикольной дефчонкой в агенте, Настюхой звать.

Она мне позвонила, мы пообщались на разные темы, вроде интересная.

В 23:45 я уже спала, а тут Настя звонит, сначала на мобик, а потом на домашний.

Пришлось отключить оба телефона, нафиг она мне позвонила?! Я спросила у неё в агенте, а она грит, что случайно. Ага, как-же...

За утро ничё интересного не произошло, так что рассказывать нечего...

Мне скууууучно.....
Рубрики:  *фигня да и только*
буу. ээЭ.. очередной брЭд)))

К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
ой да уж скучновато ))
да и погодка плохая !
я получила твоё сообщение !
симпу пока не магу поставить, извени закончились )
щас кто нить поставит те поставлю ))
а мне сёня так плоха чё то было ваабще !!
живот разболелся не так как обычно балит , а знаешь прям сводило ужос от боли ..)))
щас вродь прошло а у тя как дела ??
Ответить С цитатой В цитатник
Офечка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
у меня всё оч даж хорошо!
на отсутсвие симп не обижаюсь, бывает ведь так)
живо так сильно болел?
бедняжка, мне тя жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
да уж ))
ну знаешь прям резкая боль а патом оч долго сводило и могла лежать только на правом боку ))
а ща фсё прошло !!
Ответить С цитатой В цитатник
Офечка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:39 (ссылка)
ааа, ну поздравляю с выздоровлением!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку