-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БезДушная_Куколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Find_the_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 165
Написано: 440


ВСТРЕТИЛАСЬ С ВОРАКСИКОМ))

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:49 + в цитатник
Настроение сейчас - АФФИГЕННОЕ

Сегодня встретила Стасёныша)))) Только пришла , оч клево погуляли))) Он познакомил меня со своей девушкой мне очень понравилась, такая клёвая , я даж не ожидала что она мне понравится,поболтали обо всём у него всё клёво, у мя тож он как всегда поднял настроение)))Мы сегодня поболтали о тех людях которые нас окружают,о учёбе и обо всём-всём-всём)))) Мы так долго гуляли, хоть я приехала с инста и устала, но сним  оч круто погуляли и усталость как рукой сняло)

alinka89   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
это милое создание его девушка????
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:17 (ссылка)
да)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзюкин   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
прикольная девушка...))а сколько ей?13?
Ответить С цитатой В цитатник
alinka89   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Зюзюкин, малышь, я торже самое спросила. нет ей 19....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку