-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БезДушная_Куколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Find_the_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 165
Написано: 440


захотелось

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:37 + в цитатник
постараюсь ответить правду)
 (300x400, 68Kb)

Ангель   обратиться по имени Re: захотелось Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
ты считаешь себя умой?
В колонках играет: amurekimuri love's philisophy

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:01 (ссылка)
знаешь сложно ответить, смотря с какой стороны посмотреть и как понимать слово умный, если чисто приземленно, то школу я закончила отлично и поступила в 2 инста(на самом деле папа устроил), мне есть чем гордиться, но я считаю, что ум заключается и в мудрости, в умении принимать правельные и рассудительные решения и.т.д, а у меня ещё не тот возраст, когда я могу сказать, что я мудра и рассудительна, но я просто знаю, что мозгов у меня хватит, чтобы не совершать, поступки за которые потом мне будет стыдно, так что чуточку наверное я и умна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангель   обратиться по имени Re: Ответ в БезДушная_Куколка; захотелось Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
хороший ответ=)
В колонках играет: МРФ - mrf daisies

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзюкин   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
почему мы с тобой дружим, хотя оч разные люди?..))
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
потому что разных людей приятягивает, как полюса магнитов) и ПОТОМУ ЧТО Я ТЯ ЛЮБЛЮ ПРАВДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кастоллини   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:46 (ссылка)
ООО какая любовь))))
ты что любишь апельсыны или мандарины??)))))какой полюс страсти ты предпочитаешь???что такой ЛЮБОВЬ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Кастоллини   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:46 (ссылка)
веришь в нее или нет??
Ответить С цитатой В цитатник
KukJLa   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:48 (ссылка)
если тебе подарят миллион евро, что ты на них купишь при условии что покупка должна быть только одна?:))
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:57 (ссылка)
Кастоллини, солнышко, для меня это сложный вопрос я ещё не любила, а просто испытывала симпатию, если когда-нибудь полюблю, обязательно отвечу верю или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
KukJLa, наверное купила бы большой дом, где могла принимать всех своих друзей, если им понадобиться , а если б у родных были бы проблемы, то этот дом принадлежал бы им)
Ответить С цитатой В цитатник
Кастоллини   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:03 (ссылка)
а если ты заберемиешь от миллиордера ты что будешь делать????
1187387544_74455ecf6ca7 (190x231, 470Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
смотря какие у нас будут отношения и обстоятельства) а миллионера ещё найти надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Кастоллини   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:15 (ссылка)
БезДушная_Куколка, нуу если плохие...секАс и больше не чего....так что??
 (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Кастоллини, Сёмочка ты ж меня знаешь просто так у меня ничего не бывает, пока ещё что-то в голове осталось!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку