-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БезДушная_Куколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Find_the_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 165
Написано: 440


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:49 + в цитатник
Всё начиналось очень мирно и спокойно мы всего лишь собирались сходить в кино и то днем, но в Рамсторе было оч много народу и мы поехали в Мегу ребята решили взять билеты на 00.20, а я уже собиралась ехать домой, но мне позвонили родители и сказали, что они уезжают на дачу, поэтому я уже перестала собираться домой и мы поехали встретили Дашульку из Зеленограда и поехали гулять, потом начался дождь и мы поехали ко мне пить чай, время приближалось к полуночи и мы начали собираться в кино, Мы пошли на СИМСОНОВ, но мне не понравилось, бред бредовый, но с ребятами и Дашкой всё-равно было весело(хоть с дашкой я познакомилась совсем недавно и виделись мы всего два раза), потом мы поехали кататься, как хорошо что всякие гипермаркеты работают круглосуточно, ребята набрали спиртного я взяла несколько пицц и всяких сладостей) И мы поехали ко мне ,ребята посидели выпили, мы с Дашкой по чайку)затем, мы со Стасом как всегда пошли раньше всех спать время было 5-ый час, в 6 мы уже проснулись т.к Дашке надо было ехать домой, часам к 7 они уже ушли, а я прибралась и пошла спать, но как только я уснула позвонила мама и сказала, что они уже подъезжают к дому, я с такой скоростью по утрам не носилась по квартире ни разу, в конце-концов, когда они вошли в квартиру они ничего не заметили, но потом моя щепетильная мамаша увидела, что краюшек у коврика в прихожей загнулся и окно открыто не так и жратвы слишком много в холодильнике и сразу сказала мне, что всё поняла, но я чуть-чуть смогла отмазаться и она даже не наорала)
20494096_11772594_5406884_3305290_2202548_1895364_20430995_Animation11 (700x292, 64Kb)

alinka89   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
зай, я так рада что у тебя были офигительные выходные, потому что у меня они были реально охеренные)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку