Никка встала рано и спустилась на кухню. Сегодня не надо было идти в школу и её это ничуть не расстраивало. Она уже чувствовала в себе измеения. Две недели хотьбы в спортзал не пропали даром. Никка уже похудела на три килограмма. Никка каждый вечер перед сном твердила себе разные наставления. "Не будь такой наивной! Не будь такой наивной!" или же "Твоя доброта и скромность еще не принесли тебе счастья. Будь наглее, хитрее и коварней!". И это помогало. Никка стала раскованней, гардероб у неё изменился. Но перед братом приходилось вновь становиться паенькой.
На кухне готовил завтрак повар Ларри. Ему было 53 года, но Эл и Никка общались с ним, как с лучшим другом.
- С добрым утром, Никка, - ласково сказал Ларри.
- Привет! - Никка села на стул, поправив коротенькую юбку и футболку. - Завтрак еще не готов?
- Нет, не готов. Что-то ты рановато сегодня. Что-то произошло?
- Нет, что ты! - Никка хихикнула. - Просто я рано проснулась и поняла, что больше не усну! Ты бы видел сегоднящний рассвет! Это просто чудо! - Никка говорила с предыханием.
Из своей комнаты спустилась Берта. По ней было видно, что девушка только что проснулась: растрепанные волосы, халат, заспанные глаза. Никка посотрела на часы. Уже было десять минут девятого.
- Ты еще не приступила к работе? - сурово спросила Никка. Она так и не помирилась с Бертой после дискотеки. - Мы за что тебе платим?!
Берта не ожидала увидеть Никку так рано на кухне и опешила. Она что-то пробормотала и побежала в свою комнату переодеваться.
- За что ты с ней так? - спросил Ларри.
- Она работает здесь. Она должна начинать работать овремя. и она должна работать! Я слишком долго её покрывала.
- Нельзя так со своими друзьями, - Ларри покачал головой. - Ты изменилась, никка. И не в лучшую сторону.
Никка не стала ничего отвечать. Она встала и вышла из дома. Ступеньки заледенели из-за морозной ночи, и девочка поскользнулась. Она покатилась по лестницы и сломала ногу...