-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в динама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 29
Комментариев: 17
Написано: 61


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 19:31 + в цитатник
правда мило!?

 (98x98, 15Kb)
ну просто суперский чел!аш слюнки тякут от него!мим:blush2:
А ЭТО ВАМ НА ДИСЕРТ ФАНЫ!наслаждайтесь!
Сидит Билл и думает:
- Все люди, как люди, а я как бог!
По чёрному-чёрному лесу идёт чёрный-чёрный Том. Выходит на чёрную поляну. На чёрной поляне сидит у костра чёрный-чёрный Билл. Чёрный-чёрный Том подходит к чёрному-чёрному Биллу, кладёт чёрную руку на чёрное плечо и говорит:
- Билл, кончай резину жечь - весь лес закоптил.
- Густав, дай топор!
- Лови, Георг!... что молчишь, поймал?
Встречаются в мужском туалете Билл и Георг.
Георг:
-Ты кто?
-Я Знаменитый Билл Каулитц. Меня любят все. Самый стильный человек на Земле. А ты кто?
-Да я так... Пописать зашёл...
Идет экзамен. В аудиторию заходит, чуть пошатываясь, Билл, и заплетающимся языком обращается к профессору:
- Вы не откажетесь принять экзамен у слегка пьяного студента?
Профессор, немного подумав, поморщился и ответил:
- Ну, ладно...
Билл поворачивается к двери и орет страшным голосом:
- Пацаны! Я договорился! Заносите Тома!

21929096_19084765_Prikol_12 (375x288, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку