-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛяЛя_175

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 15
Написано: 119


я самая счастливая!!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
 (120x120, 11Kb)
..вот!!
только что пришла с танцевального шоу ирландских танцев!!
мне так понравилось)), что слов не хватает, чтоб выразить все позитивные) эмоции, переполняющие меня!
..на первых минутах.. как только началось.. я чуть не расплакалась), конечно, это смешно звучит, но это правда ..а чуть не заплакала) я от радости и восторга, что, наконец-то, сбылась моя давнишняя мечта!)
на шоу играли музыканты, танцевали танцоры)) и пел песни про любовь мужчина-певец!))
была такая энергетика! просто супер!)
даже музыканты, сидя на стульях и !музыканя")), кое-как усиживались)) ( какое-то странное слово я придумала) на своих местах) .. они ритмично отбивали ритм ногой, махали головой и многое, что делали)))
..мда! ..такие эмоции!))..мне даже иногда хотелось вскочить со своего места и начать танцевать-танцевать-танцевать)) ..и не одной, а чтоб танцевало много людей, как в фильме "Титаник", когда Леонардо Ди Каприо, а по фильму он был, как мне кажется), ирландцем)) повел Кейт Уинслет а в часть корабля для 3-го класса, где разместились и радовались каждому прожитому дню рабочие.. вроде, ирландцы.. точно не помню)))
..супер! это лучший день в моей жизни!
кстати, забыла упомянуть) про двух танцоров-солистов - парня и девушку! танцевали они замечательно! ..хотя молодой человек это делал намного лучше), у него ноги будто сами шли в пляс), самостоятельно)..
столько эмоций! я никогда-никогда не забуду этот день!)
и еще мы с Викой решили, если они еще раз приедут в Москву обязательно сходить!:dance3:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку