-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дороже_золота_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 108
Написано: 278


жесть))

Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - нихера
Настроение сейчас - супер...несмотря ни на что..)))

не знаю,что и написать.!!вы думаете при чём заголовок *ЖЕСТЬ*.?))не напрягайтесь,я сама не знаю..прост мя уже заипало всё это муси пуси и т.п...

меня заипала любовь на расстоянии,сколько же можно.!!когда наконец наступит то долгожданное 20-е августа....я тут с ума сойду с этими швалями-подругами...!!никакой любви и понимания с их стороны,только месть и зависть...

а в принципе мне оч нравится жить.!!=DDDDDно только тогда,когда меня понимают...мне трудно,а эти твАрения делают мне еще больней..!!ну ничёёё...продолжайте в том же духе...это делает меня сильней.!!!


Рубрики:  ..*БыТовуХа*..
..*МысЛи КирЫ(бред)*..
*..Не всЕм менЯ понЯть..*
..*Обо Мне*..
..*Друзья,предатели*..

MeGa_sExY   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Ну зай..не горюй...скоро август,а там уже и гляди 20-е наступит!*..
Ответить С цитатой В цитатник
Дороже_золота_я   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:49 (ссылка)
MeGa_sExY, если бы всё так просто...
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬк0о   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
Ню претик..в0ть наткналасЬ на твой Днев)))Стала Пч))*
Ответить С цитатой В цитатник
Тёпа_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 21:24 (ссылка)
эээ....подружки? да,согласна, у мя тож самое...))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_nastenka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:48 (ссылка)
некоторые люди действительно делают нас сильнее...) и порой это здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку