-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дороже_золота_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 108
Написано: 278


Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 17:47 + в цитатник

ой мляяяяяяяяяяя...чё за фигню я запостила в прошлом посте.?_)))тупость полная...чиатю и поражаюсь...ммм..стыдно мне как то даж...

голова кругом,спать хочу,делать нехрен...и вот только спуть почти сутки я опняла,что вчера опозорилась просто нереально...парни не любят,когда бабы бухают,а я нажралсь до такой степени,что меня не узнавали...сёдня еще узнала,чтос подругой поругалась...када уже успела.!?не помню...воооот...подышала сегодня свежим воздухом,понала,что больше пить не буду*в таких количествах*..не хочу позорить не себя ни Андрюху,а то прлетит,а от всех будет тока и слышно,что Золотая гангста шалава да еще и алкоголичка.!!!короче меняю отношение к жизни...еще я поправилась на два КГ..на диете сидеть не буду,буду с завтрашнего утра бегать...+уже и Подругу уговорила вместе со мной.!!+

короч моя жизнь скучна,но не однообразна...))))

Рубрики:  ..*БыТовуХа*..
..*МысЛи КирЫ(бред)*..
*..МеняюсЬ..*
*..Не всЕм менЯ понЯть..*
..*КирЮфа-АлкоголиК*..
..*БредоВые Идеи*..
..*Обо Мне*..

MeGa_sExY   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Ну да..парни не любят бухальщиц...но ты на бухальщицу не похожа..подумаешь один раз!=)))
А бегать это хорошо..сама бегаю,только не регулярно..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Дороже_золота_я   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:11 (ссылка)
MeGa_sExY, даа.???здорого...ну и есть разница,что ты бегала и что нет.?))))
есть какиенить успехи,достижения.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MeGa_sExY   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Дороже_золота_я, ну..если учесть то,что я это делаю не регулярно,то..есть..правда достижения не очень большие.=),но если этим заниматься каждый день ,то думаю достижения будут большие=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дороже_золота_я   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:14 (ссылка)
MeGa_sExY, ммм...понятно,мне надо немного похудеть,а то полыла я в последне время...
Ответить С цитатой В цитатник
MeGa_sExY   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Дороже_золота_я, а по фоткам и не скажешь , что тебе худеть пора..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дороже_золота_я   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
MeGa_sExY, ой пораааа..прост втянув пузо не так заметно=DD
Ответить С цитатой В цитатник
MeGa_sExY   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Дороже_золота_я, ну может..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку