-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Ластик__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книжка_с_картинками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 339
Комментариев: 452
Написано: 1040


Первый сплав. 13 апреля 2008 год

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:40 + в цитатник
По традиции, как только становится тепло, мы идем открывать водный сезон. В прошлый раз нам не очень повезло с погодой: выезжали - солнце, вышли на воду - завалило снегом. В прошлом году это было 7 апреля. В этот раз погода не должна была нас подвести по всем параметрам: неделю светило солнце и температура прогревалась до 20 градусов. Как говорится попутного нам ветра.
Барс, нехороший человек, назначил сбор на 7 утра. Если учесть, что всю неделю по разным причинам, мне удавалось спать только часа по четыре, то удивляюсь, как я встала в воскресение в 6 утра. Видимо мой внутренний резерв еще ого-го какой:))
Итак 7 утра. Турклуб. 16 человек народу: Я, Барс, Ромашка, Кречет, Вереск, Геккон, Вова, Ваня, Егор, Юля,Бук, Светлячок, Сережа, Колибри, Сова и Росомаха. 4 машины. Сели и выдвинулись в сторону деревни Анциферово.
Всю дорогу издевалась и прикалывалась над Барсом или он надо мной:))) Хорошо, что все-таки иногда можно сохранить с людьми хорошие отношения, несмотря ни на что...ну хотя бы для того, чтобы потом с улыбкой смотреть на свою прошлую жизнь:)
Доехали. Поделились на экипажы: Я-Вова, Сова-Росомаха, Барс-Юля, Сережа-Ромашка-Колибри, Ваня-Вереск, Кречет- Светлячок,Геккон-Бук-Егор. Уже в 11 вышли на воду.
Переодически Барс менял себе пару:) В два часа уже встали на обед. Наелись доотвала супом с картошкой:) Сразу вернулись все силы:)) Где-то за час до места выброски нас нагнал ливень. Сильный-сильный:)) А я сидела в байде и думала о том, что вот идет дождь, он меня уже всю намочил, а мне так тепло и светло, что хочется кричать от счастья…то ли из-за того, что в жизни у меня все потихоньку налаживается, то ли потому что я в своей стихии…
Фоток мало. Фоткала только пока собирали байдарки. Потом фоткала Сова.Надо будет забрать у нее фотографии потом.
Домой ехали два часа. Кошмар какой-то. В сторону Москвы сплошные дачники:( Будь они не ладны…Приехала уставшая. Сил хватило, чтоб доползти до ванной, а потом в кроватку и закрыть глазки:)) Зато выспалась…Проспала 12 часов…Красота….Сходила на вождение. Накаталась себе в удовольствие: спокойно и с пониманием:)) Вообщем жизнь прекрасна:))

Ну вот, а теперь самое сладкое – фотографии:))

 (699x468, 110Kb)
Спасибо огромное всем родителям, которые помогают нам и поддерживают наши идеи:))


 (450x672, 143Kb)
Так здорово смотреть, когда твои дети поглащены делом...
 (699x468, 114Kb)
Я давно привыкла говорить "мои дети"..в каждого из них я вкладываю свою частичку и не чуть б этом н жалею...
 (699x468, 128Kb)
потому что знаю, что они любят меня так же, как и я их...очень хочется верить, что когда-нибудь мы станем настоящеми друзьями:))

 (699x468, 151Kb)
Друг всегда укажет тебе правильный путь и правильное решение:) Правда, Сова?:)
 (699x468, 121Kb)
Я помню их сосем маленькими...тогда это был 5-ый класс...Из них не все пошли дальше....Но те кто пошел, вряд ли об этом когда-нибудь пожалеют...

 (450x672, 146Kb)
А мы дружим не только с детьми, но и с их родителями:)

 (699x468, 137Kb)
Приятно смотреть, когда каждый занят свои делом:)

 (699x468, 115Kb)
Когда старшие помогают младшим...

 (699x468, 121Kb)
Когда даже байда собирается с изяществом:))

 (699x468, 133Kb)
Когда девчонки вовлечны в дело не меньше мальчишек...

 (699x468, 133Kb)
Когда любопытство-это залог внимательности:))


А ТЕПЕРЬ В ПУТЬ!!!
 (699x468, 131Kb)

 (450x672, 146Kb)
Рубрики:  скаутинг

vodkinvovan   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро во всемирно известную сеть супермаркетов METRO Cash & Carry на физических лиц!за 3-5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro-cc
метро кэш энд кэрри
кэш энд кэрри
карточки metro
metro-cc
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку