-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-о-л-н-ы-ш-к-о

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 161
Комментариев: 161
Написано: 497


Нашла интересную мысль....решила вставить

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:04 + в цитатник
 (330x273, 19Kb)
Детям необходимо отцовское время, им уделяемое.

Для того, чтобы воспитывать детей, надо знать, чем они живут, что их тревожит, с кем они дружат. Надо жить жизнью своих детей, помогать им решать их проблемы.

Причем детям важно не только количество проведенного с ними времени, но и качество общения. Каждая минута, проведенная вместе с детьми, должна чему-то научить их, сделать лучше, добрее, умнее.

Детям просто необходимо знать, что есть такое время, когда они могут подойти к папе и рассказать все, что их волнует. У папы должно быть такое время, которое принадлежит только ребенку, и никто и ничто не имеет права папу отвлечь.

Вопросы "на засыпку" для отцов:
-> Насколько хорошо вы знаете своих детей?
-> Какие у них потребности, заботы, привычки?
-> Что они любят?
-> Как у них строятся отношения с друзьями?
-> Как идут дела в школе?
-> Какие проблемы у них стоят на повестке дня?


Наши дети нуждаются в отцовской заботе. Если дети маленькие, вечером перед сном так важно, чтобы папа успокоил их, уложил спать, поцеловал на ночь. Если ночью ребенок проснулся и заплакал, ему важно знать, что папа рядом, что папа любит, что с папой не страшно. Все это гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Только при таком отношении отца ребенок будет чувствовать себя в безопасности и защищенности. Наших детей не слишком впечатляют награды, звания, должность или титулы, которыми обладает их отец. Дети просто хотят быть рядом. Просто желают знать, что они важны для своего отца больше, чем его работа, деньги и карьера.

Именно отношения отца с детьми формируют у ребенка видение себя и окружающего мира.
Когда подрастает дочь, не кто иной, как отец, должен сказать ей: "Настанет время, и ты вырастешь, станешь красивой девушкой, и я передам тебя под защиту другого мужчины - твоего мужа. Но пока ты, дочка, находишься под моей защитой. Ты можешь в любое время подойти ко мне с любой проблемой или за советом. Я хочу, чтобы ты знала: ты - мой приоритет в жизни!"

Когда подрастает сын, наступает время, когда отец должен сказать ему: "Сын, настанет время, и ты вырастешь, женишься, станешь главой семьи. Ты станешь мужчиной, таким же, как я. Но пока ты со мной, под моим крылом, я - твоя поддержка. Ты можешь в любое время обратиться ко мне с любой проблемой и вопросом. Я готов помочь тебе в самую тяжелую минуту твоей жизни, не осуждая тебя".

В одной книге по мудрому отцовству я прочитал о необходимости "свиданий" с каждым своим ребенком. Своей старшей дочери я назначал свидания по средам, а младшей дочери - по понедельникам. Никакие дела не отменяли этих свиданий. Если по какой-либо причине наши встречи все-таки были невозможны, мы переносили их на другой день. Я понял, что мои отношения с дочерьми должны быть наверху моей шкалы ценностей, а время, проведенное вместе, работающее на будущее моей семьи и моих детей, является самым важным временем для меня, главы семьи.

Обычно во время наших свиданий мы встречались где-нибудь в парке или на набережной. Иногда я покупал в каком-нибудь кафе мороженое или орешки. И - полтора-два часа принадлежали только нам. В холодную или ненастную погоду мы проводили это время дома - в отдельной комнате, вдвоем: отец и дочь. Именно тогда устанавливались особые, доверительные отношения. Конечно, к этим встречам я готовился заранее, потому что с лету не будешь спрашивать у дочери о ее отношениях с друзьями, о проблемах в школе. Пока дети были маленькие, такой номер с неподготовленностью к встречам проходил незамеченным, но когда они подросли, потребовался особый такт, доверие друг к другу. Доверию ведь невозможно научиться. Оно зарабатывается годами. На одном из таких свиданий я говорил с каждой из своих дочерей на пороге их подросткового периода о том, чего нам всем следует ожидать. Я сказал тогда: "Ты становишься взрослой. И скоро у тебя начнется непростой период в жизни. Ты вдруг увидишь, насколько несовершенны твои папа с мамой, ты время от времени будешь чувствовать, как мы раздражаем тебя, ты начнешь ставить под вопрос свою любовь к нам, к себе, к своей сестре. Но я хочу, чтобы ты всегда помнила сегодняшний разговор и знала, что несмотря ни на какие твои переживания я всегда любил, люблю тебя и буду любить. Мама тоже любит тебя. А у тебя - просто переходный возраст, плохое настроение, которое очень скоро пройдет. Наша же любовь друг ко другу останется!"

Потом, когда наши девочки проходили через этот трудный период, он им не показался столь уж трудным, потому что они обе помнили тот наш разговор. Папа им сказал, что все плохое пройдет, но любовь останется.

Так и получилось.
Рубрики:  Родителям о детях


Процитировано 1 раз

Serein   обратиться по имени Вопрос Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:52 (ссылка)
А у тебя какие отношения с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
С-о-л-н-ы-ш-к-о   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Serein, ну отца у меня нет (умер когда мне было 5 лет), а мама после смерти отца не часто мне внимание уделяла...
А что? А у тебя какие отношения с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
-BELLADONNA-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
...полезная статейка.
Ответить С цитатой В цитатник
С-о-л-н-ы-ш-к-о   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Да, меня она тоже затронула...
Ответить С цитатой В цитатник
A_d_o_n   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
С-о-л-н-ы-ш-к-о   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
Да не за что
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку