-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_Дочери_вождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe blase_chucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 5
Написано: 30


я с тобой.. и такая маленькая!

Среда, 04 Июля 2007 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Дочь_вождя я с тобой.. и такая маленькая!

 (375x500, 55Kb)


я с тобой,.. и такая маленькая!
забывая свою корону- спешила слушаться.

засыпала в объятьях дивана- самая лучшая,
просыпалась в твоих объятьях- раненая.


засыпала такая вольная, смелая-
а проснулась краденая. изнеженая. при-ру-чённая.
как в зверинце: в ответе за то, что делаем-
кормишь, греешь, целуешь - смешную, сонную.


а я стала на тебя жадная, время жаждая.
вдруг влюбиться- скажи, разве -- шутка?
я звала тебя лучшим, а ты- был всего лишь ангелом.
я звала тебя ангелом,- а ты был мне самым лучшим.


время ищет строки для наших с тобою песен,
и находит рифмы- к моим и твоим мечтам.
день назад- не знакомы, сегодня гуляем вместе.
день назад- два прохожих, сейчас- никому не отдам.

(c)

2.05.2007
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку