-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_Дочери_вождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe blase_chucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 5
Написано: 30


Отказница

Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Дочь_вождя  (498x473, 60Kb)


Я ли еретичка твоя, от веры отказница?
--отсылала на крест чувства,не зная, что делала--
Я ли фанатичка твоя? [какая разница]
За тебя я с собой боролась, в одеждах белая.

Ты ли парус мой алый на горизонте У-моря?
Или сказочкник, что голодную "кормит" принцами.
Ты ли камень-памятный всем моим смелым умыслам,
Или толпа надежд с картонными лицами?

Ты ли вечно мой, или никогда им не бЫвший,
Или ТЫ мечта, явью мне показавшаяся..
А я еретичка твоя, молю только услышь меня!
Я отказница твоя, НЕ ОТКАЗАВШАЯСЯ.

(c)











Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку