-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лето777

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 171
Комментариев: 257
Написано: 2364


Я тоже за эксперимент

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Бодрое!

Сегодня прочитала, что Kunya и Милая Пышка хотят до Нового года сбросить по 7.5 кг. Здорово! Может это и меня простимулирует к потере веса. А то я что-то расслабилась после отпуска. В отпуске ведь не вылазила из моря. Плавала, плавала, плавала. Даже некоторые нарушения не смогли помешать мне похудеть почти на 2 кг. А сейчас... В общем, начинаю новый отсчет. На старт!

просто_Света   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Честно говоря я уже не знаю, что меня может простимулировать, чтобы хотя бы до 80 кг похудеть...
Но надо тоже стремиться!Ведь смогла на 13 кг похудеть, а почему еще на столько же не могу?
И у тебя все обязательно получится!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sentybrina   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Желаю успехов! Может быть, ваша решимость и меня вдохновит еще внимательнее отнестись к своему пути в похудении!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
А я смогла на 12 кг похудеть за полгода...
Но способ жестокий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку