-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Музыка_это_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 34
Комментариев: 279
Написано: 659


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:17 + в цитатник
Граффити (375x500, 59Kb)
Настроение сейчас - нормальное)

привет всем кто тут еще остался!)))ох скоро конец учебного года конец школьной жизни конец подросткового периода скоро выпускной и последний звонок !Да с одной стороны все это так прекрасно и удивительно честно я этому очень рада ведь мне так хочеться начать новую взрослую жизнь стать в будущем значимой личностью познакомиться с новыми людьми,но с другой стороны школа все таки это особые 10 лет жизни которые не вернешь)Там я в первый раз влюбилась)Получила двойку)и даже единицу)да и много всего )может конечно я рано об этом начала писать но не суть важно когда все равно конец уже не за горами!Вот поеду в апреле по разным институтам на день открытых дверей.Я уже решила что буду учиться на платнои вечернем сама работать и платить)Жаль что в этом году лето будет слишко коротким хотя в принципи я его не люблю поэтому мне все равно)а как ваши дела мои дорогие?как ваша жизнь?что нового?Кстати может как нибудь встретимся все вместе погуляем и поближе познакомимся?кто за пишите!))жду люблю )И спасибо за напоминание Облако грусти)))чмаф всем))

Hutch   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
Да не за что... Просто давно тебя не читала... Ох, школа это конечно здорово... как никак полжизни там проводим... Вот так сижу, и думаю.. Что взрослеем... Сначала пишем про выпускной... Потом про поступление... Любовь... Настоящую... Потом свадьба... Потом станем все реже и реже заходить в свои дневники... Ведь некогда, - дети... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
DarcWar   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 07:47 (ссылка)
Школа, целых десять лет, куда они делись? пролетели как птицы над головой. А потом все разлетелись одноклассники. И теперь их не вижу. А жаль.... Прочитав это, на меня нахлынули воспоминания о собственных годах в школе. Особенно выпускной, когда ты ходишь весь в слезах, не веря тому , что это случилось уже.
Ответить С цитатой В цитатник
gnomhitry   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 06:58 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро во всемирную сеть немецких торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц!в короткие сроки! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
www.metro-cc.ru
кэш энд кэрри
пропуска метро
карты клиента метро
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
anittu   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:30 (ссылка)
да...а мне еще год,нада его что-то замутить чтобы запомнилось надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristuhka   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Да... я только сейчас поняла, что школьные годы самые лучшие... хотя раньше, я считала подругому. Никогда не думала, что буду скучать по ней... последний звонок, выпускной.... хочу обратно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку