-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Музыка_это_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 34
Комментариев: 279
Написано: 659


ДА уж!(

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:29 + в цитатник
 (150x132, 29Kb)
Настроение сейчас - так себе!(

Привет всем ПЧ!)как ваши дела что нового? Как вы наверное заметили я редко посещаю свой днев и ваши дневы тоже комментирую редко вы уж меня извините просто руки никак не доходят но постораюсь потехонечку исправляться!)Вот скоро пойду на концерт Tokio Hotel с одной стороны это очень круто!)И я этому ОЧЕНЬ рада но с другой стороны как то даже страшно одни говорят что будет мега пиздилка(извиняюсь за выражение) другие что все будет норм а третьи что надо брать с собой биты и др меры самозащиты !(блин все это так пугает хочется после концерта живой придти и давольной а тут прямо не понятно что будет!Неужели так трудно оставить нас фанатов этой группы в покое и не делать нам вреда!Надеюсь все будет нормально и даже лучше чем нормально!А вы как считаете что там будет?!

Жизнь_в_мечтах   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
анют, я же с тобой!!да главное получить удовольствие от концерта, а анти -фанаты уроды!
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Будем стремиться к этому!)
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_LP   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Да ладно... Все так говорят что будет махла, а всегда (почти всегда) наоборот... Так что всё будет норм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristuhka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Эти анти уже заколебали!! Действительно, неужели нельзя нас оставить в покое!? Я тоже боюсь идти на концерт... т.к. прошли слухи, что анти купили билеты в фэн-зону и в танц- партер, а это значит, что кто-то может от них пострадать!
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_LP   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Музыка_это_жизнь, всё будет зашибись!!! :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:40 (ссылка)
а откуда такие слухи а то я иду в танц партер?(
Ответить С цитатой В цитатник
Kristuhka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Музыка_это_жизнь, Точно не знаю, лично мне подруга сообщила. Я ведь тоже в танц партере буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
А ты не хочешь с нами поехать (с моей подругой и я) ну что бы не в 2-ом ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristuhka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Да я не одна поеду), нас трое)
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
ну а мы с вами может вы кстати ко ск поедите?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristuhka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:57 (ссылка)
К 5-ти
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
ну ладно тогда если что может увидимся!)
Ответить С цитатой В цитатник
DiamaNNT   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
ого..даж на концерт изза антифанов идти опасно((
Ответить С цитатой В цитатник
_Девушка_из_Джерси_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Эхъ...не хатю пугать,но хто то мне сказал,что там будут жестко избивать фанатов TH.....Причем похоже будет мясо.....Действительно уже достали антифанаты..я канеш не люблю TH...,но какая кому разница кто что слушает!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Девушка_из_Джерси_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Думаю что все оки будет=))
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_это_жизнь   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Я тоже буду надеяться и верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Maiwa   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Музыка_это_жизнь, Солнышко!!! С Днем рожденья тебя!!! Пусть у тебя все сложется хорошо, пусть все твои мечты осуществятся и рядом всегда будет самый любимый и близкий человек!!! Целую тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
я не о4 лю эту группу, но мочить фантов тупо. моя точка мнения.имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку