-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паня_и_Ксю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 112


зима,я скучаю...опять загналась. а мне не хватает ее-скучаю люблю,зима!!!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:10 + в цитатник
вспомнила зиму прошедшего учебного года, я не знаю что со мной происходит,меня всю заколотило,все было так странно столько событий я даже хочу в них вернуться,возможно я смогла бы что-то изменить...нет, я не про парней а про обстановку,за эту зиму я плакала из-за любой мелочи , я убивала себя, и что самое поршивое мне это порядком нравилось...Не обошлось и без того что вспомнила молодых людей...вспомнила начала и конци тупики и дороги пути солнце...слезы...помню каждую каплю..из-за чего она упала с моих глаз. помню все даже каждую секунду мысль кажду....мне пришло все это ...резко впомнила..просто так... хотелось бы мне пережить еще раз столько эмоциональных всплесков....даже таких же мрачных..вы скажете вот дура ей нравиться грусть и когда все плохо..нет не то что бы нравиться... просто меня это многому научило...а самый главный урок что ты всегда добъёшься цели если постараешься-рано или поздно...интересно только не зря??не будет ли потом от этого мучительно больно... прошлое нагоняет тучки на светлое будующее...но я думаю у меня все будет хорошо любовь побеит...главное что бы все было честно без вранья .... я разучилась врать и плакать....могу сказать что я счастлива благодаря пашке,пань ты не принимай близко к сердцу следующий обзац
Я вспомнила как мы с пашкой познакомились...господи какой же пафасный он был мн интересо я его изменила хоть капельку??а?кто-нибудь ответьте?? я вспомнила сколько всяких плохих слов мыслей было..обида была в душе до недавнего времени сказала люблю,не не соврала..но это не значит простила.
 (699x438, 41Kb)

Паня_и_Ксю   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:14 (ссылка)
сказала люблю,не не соврала..но это не значит простила.


Так значит ты меня до сих пор не простила???
Ответить С цитатой В цитатник
Паня_и_Ксю   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Паня_и_Ксю, простила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку