-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бакуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 29
Написано: 68


респект

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:09 + в цитатник
привет всем.хоть и погода нас и не жалует , но у меня суперское настроение,к нам из Турции приехали мой бат с сестрой. с Зарой приходится отдуватьсяю.))

Salta55   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Привет!Клёвый у тя днев! Мня зовут Салта. Заходи ко мне, только днев завела недавно пока там ничего особенного нет но надеюсь тебе понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
-Sasuke-teme-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
прив! а почему ты стала моей п4? *первый вопрос который адресован новым пч))*
Ответить С цитатой В цитатник
Бакуся   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 10:47 (ссылка)
мне сказала Z_A_R_A что у тебя днев оч интересный и вот я зашла к тебе и мне понравилось.=))
Ответить С цитатой В цитатник
-Sasuke-teme-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:33 (ссылка)
спасяба ей передай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку