-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мне_на_всё_Всёравно

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) гимназия_1529

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 51
Написано: 131


Помогите, мне в падлу...

Среда, 04 Июля 2007 г. 15:48 + в цитатник
Пришлите мне аватару и фон на дневник *) Любые... Митя давай, включай свои супермегатворческиеидеи. Слава должен добавить кусок безумства, гоша каплю бреда и несвязанности, Тёма сделает так что всем будет меня жалко *) Стас сделает что-то отвратительное, макс предложит что-то серьёзное, Ганс что-то нежное

Да ещё инфу, имя, адрес... Тоже придумайте. интересы

Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Мне похуэ что вы пришлёте, но я это поставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
California_Dream   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:20 (ссылка)
хммм... Сегодня я совсем не нежен. Так что, сделаем твоим фоном голую Гейдельберг.
 (525x699, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:20 (ссылка)
так, а это реально гейдельберг *))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:21 (ссылка)
при шли мне а в а т а р у
Ответить С цитатой В цитатник
California_Dream   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:22 (ссылка)
это будет твоей аватарой
 (470x379, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Я тебе это запомню *) Тебе это боком таким выйдет
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
оке. Ты другим оставь возможность *) Аватар не буду пока ставить *)
Выбирай. Аватар или фон
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
не я гейдельберг уже хотел ставить... Я ща в литве, в библеотеке сижу. Тут все вахуй от гейдельберг *)
Ответить С цитатой В цитатник
California_Dream   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Так давай ставь её. ПРивет литовским чтецам от московского идиота.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:33 (ссылка)
я тебя урою... Давай я домой приеду и оставлю этот фон оки? *) откуда такая фота? *) На гейдельберг она реально похожа
Ответить С цитатой В цитатник
California_Dream   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
хорошо. Фота с сайта geiDELbergpussy.ru, а может и не оттуда. Не в этом суть. Вообщем, мой дорогой валшебный друг, хочу сказать, чьто сейчас иду в душ, а потом собираюсь, и уезжаю на кропоткинскую. Так чьто, приятного времени в Литве. Целую.
Ганс.
Ответить С цитатой В цитатник
kat3   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:04 (ссылка)
жесть какая-то..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Ганс... Я до тя доберусь... Не факт в том что я тя мало видел до этого. Кстатеее... Фуне привет хотяп передай *)
Ответить С цитатой В цитатник
California_Dream   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:09 (ссылка)
ещё увидимся) Кстати, с щетиной ты очень сексуален. Это не только я заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_Всёравно   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
да да... Я тут не брился неделю. Приеду поиграемся? *)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gilroy_McClitor   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 10:47 (ссылка)
блять ебаные пидоры!
можно с вами
Ответить С цитатой В цитатник
Gilroy_McClitor   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 10:49 (ссылка)
просил отвратное?на.
Посмотри какое лицо сосредоточенное
 (667x441, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoo_york   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 10:48 (ссылка)
во тебе аватар..в ващем стиле..ГЕЙСККИЙ ГОЛОСОК)
20183043_1poceluy (324x200, 421Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SSDW   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
vvozmi zadnii plan s moego dnevnika.uspokaivaet
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку