-Видео

.
Смотрели: 82 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_Брат_Дурак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) опекАй _Sponge__Bob_ MeTpo South_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) сообщество_критики КрИтИКа_фор_Ю Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 94
Написано: 211


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:54 + в цитатник
Настроение сейчас - наилучщее)))

Ну наконец-то уже каникулы)УРА!!! поздравляю всех с этим событием)))надеюсь вы все хорошо закончили четверть и у вас хорошее настроение!!

я из школы сегодня ушла в 5 часов,можно сказать две смены проучилась,всё оценки исправляла,но всё закончилось хорошо)

завтра все будут дарить друг другу подарки и поздравлять с Новым годом,потом мы пойдём на дискотеку в скейт парк,а потом в кино на филь,который

я уже давным -давно очень хочю посмотреть это 1814)))))я вообще обожаю 19 век...мне кажется тамбыло намного интересней,чем сейчас в наше

время.... мы даже в школе переписываемся письмами 19 века..мы сумачечие..))



belka-lovely-karamel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:20 (ссылка)
Да уж,
отучились две смены,
да,мы сумашедшие)
я тоже скорее на этот фильм хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
NiCeFlOwEr   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
каникулы это даааа))))
я тоже потом схожу на 1814)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку