-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:09 + в цитатник
День- Мего ПазитиФф =))))) Наконец-то я добралась до универа. Нереально рада была видеть фсех-фсех =)) Л.Д. правда прицепилась, утешала..и типа что нужно смерть бабушки пережить..что у фсех бывает. Я пытаюсь объяснить что фсе норм, а она как-будто сама с собой.. Ездили с АнькО в Арбат за сережкой. Ну она выбрала, купила и стоит пытается  закрутить. Я держу зеркало.Проходит минут 20...Я ее спрашиваю-Мож я закручу.. После этой фразы я узнала фсе. что она обо мне думает. =))) Патом на перроне врубались под песенку группы ПлатинО- Какая прелесь =))) Жесть.. ПазитиФф так и прет из всех щелей..Знач буду мучить своего кошака..

Mein_Tod   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
ПлатинО!!!!! У теб есть на телфоне их песни??????????? И ты молчала!!!!!!!!!!! Мммммм блин я хочу их солиста!!!! Хочу! хочу!! ХОЧУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку