-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
Знаете..Вот раньше не хотела, чтоб мой днев читал кто-нибудь из тех, кто знает меня в реале..Тем более кто-то из моих близких друзей.. Нет..Я им канешна доверяю..Но..Эт как-будто совсем другая часть меня.. Большинство того, что здесь, остается закрытым для чужих глаз. Может я просто боюсь, что у кого-нибудь испортится мнение обо мне, когда он прочитает этот бред?!! Бля..Голова от всего этого гудит.. Хочется четверг..Пойду гулять со Скейтером =) Неужто хоть кто-то вспомнил про меня.. А вапще нереально хочеЦца каникул и Ростова.. Без Ton!K-а тож нереально скучно..е-мое..ребят, вы где??? А тут еще и заморочка..насчет одного парня..Начал сниться..С какого вообще..Мы ни разу не общались и я вапще адин раз его видела.. ФаК!!! ХреновА аднака...В этом мире..

Коната_Идзуми   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 08:11 (ссылка)
знаеш а я пишу в этом дневе то что думаю, но для моих чувсв у меня есть отдельный дневник в тетради, и я его никому не показываю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку