-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:21 + в цитатник
 (100x150, 8Kb)

Поздравляю вас всех с окончанием лета! Лично для меня это праздник.  Наконец-то начнется учеба. Мне просто необходимо, чтобы я постоянно находилась в процессе.Чтобы я изматывалась, мучилась, недосыпала.. Зато я не буду ощущать себя загнанной в клетку.  Завтра я наконец-то увижу всех своих самых обожаемых друзей, универ.. Если поеду канешна.. Убирать никому не хочецца, но что поделать .Там ремонт везде, а мусор выносить кому-то надо.. И эти кто-то МЫ!

Завтра у нас в городе Хит-FM отмечает свою днюху, приезжает Бьянка (эээ.. ну да ладно!) . Так что отожгем по полной напоследок.

 

Рубрики:  Просто так

СиВлЯ   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
рада за типя)))удачки типе во всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Веритэ   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
СиВлЯ, и тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
olegsuga   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:23 (ссылка)
Ну могли бы и без Бьянки обойтись..
Ответить С цитатой В цитатник
Cry_Rain   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:56 (ссылка)
А ты в каком городе живёшь?и ещё мона вопросик?как ты картинку вставила в рубрике о себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Веритэ   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:35 (ссылка)
olegsuga, мдя..эт точно. Cry_Rain, я живу в славном и милом городке Ессентуки. А картинку вставила через HTLM редактор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку