-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:53 + в цитатник
Иногда мне кажется, что вся наша жизнь- сплошной ремонт.  Дома у нас несколько лет был ремонт.Переделывали всю квартиру. Потом я шла к сестре, а у нее в это время полным ходом шло строительство дома. И опять..Уборка, стуки, грохотание. Теперь вот у нас в институте тоже полным ходом идет ремонт. Почти год... И растянется наверное года на 4. Т.Е почти на все время моего обучения..... Ужас..
Рубрики:  Просто так

СиВлЯ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)
не растраивайся.ю..в каждой ситуации есть свои плюсы))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Веритэ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:57 (ссылка)
И какие они в этой?)) Я их не наблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
СиВлЯ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:58 (ссылка)
не ну просто я считаю не над растраиватся по етому поводу...это не атк уж и серьезно...и вроде не отень ужасно)))все будет Ог)))тьмакс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку