-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Грустно.

Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Все равно хорошее

Сегодня моя лучшая подруга уезжает в Волгоград.. Быстро время пролетело.. Снова мы увидимся лишь 4 августа. А 8 она опять уедет. Уеду и я. В Ростов. На весь месяц.

Сегодня мы сходили в садик. забрали ее братика, а потом весь день смотрели Властелина колец. Бее, ненавижу этот фильм. Нудный, очень нудный.

Кст, вчера мы сидели во дворе и я первый раз за весь год увидила этих придурков.. Господи. вот ужас.. Р. нормальный, с ним есть о чем поговорить. В. такой же. не изменился. Даже не поздаровался.. Ю. кабан-кабаном. Самая настоящая тумбочка и слишком много понтов на пустом месте. Алдкаши законченые, от них только :"№пить пошли" и слышно...

Но так как они ничего в моей жизни не решают. то.. пойду я на вокзал провожать Катюху.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку