-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Вернулась

Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:40 + в цитатник
В колонках играет - Ничего, в дороге наслушалась
Настроение сейчас - Отличное

Вот я и добралась до дома... Уже жутко хочется обратно. Отдохнула вродь ничего. Ходили в музей смотреть на дохлых бабочек.) хы-хы.. Хотя больше меня прикололи дохлые и полузасохшие тарантулы размером с ладонь.. Аж мурашки по коже..Бе, гадость какая..  Еще я наконец купила кеды, за которыми охотилась так долго))) Счастья полные штаны. )  Еще в зоомагазине видели двух замечательных мартышек.. Они мааленькие, игрунки кажется. Только цену за них заломили- 90 тыс. за обоих и еще 35 тыс. за вольер. Бедные, они наверно давно там живут..в этом магазине..)) А больше всего мне понравились наши соседи- два негритенка. Годика по 4, хотя второму даже меньше. Они такиие миииленькие)))  Что=то меня на карапузов потянуло, не рановато-ли??? ))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку